Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Запоріжжі
    4. Резюме Руководитель подразделения / Казначей в
    5. Руководитель подразделения / Казначей
    Запропонувати вакансію
    Резюме Руководитель подразделения / Казначей
    Тиссен Евгений

    Руководитель подразделения / Казначей

    Заблоковано
     22 жовтня   Місто: Запоріжжя
    Вік: 50 років
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво
     Перебуваю в шлюбі   Є діти  Готовий до переїзду в:
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Руководитель
    ООО
    09.2015 − 04.2017 (1 рік 7 місяців)

    Деятельность в области информационных технологий и компьютерных систем.Интернет торговля.

    Начальник отделения №2 г. Запорожье «Днепропетровской Региональной дирекции»
    ПАО «ГРИН БАНК»
    08.2013 − 11.2014 (1 рік 3 місяці)

    Запуск отделения с нулевого цикла, подбор персонала; организация бизнес-процессов. Построение эффективной стратегии продаж Активные продажи банковских продуктов корпоративным и розничным клиентам, все виды кредитования. Проведение финансового мониторинга и идентификации клиентов. Проведение финансового анализа предприятий, работа с залоговым имуществом. Маркетинговые исследования, проведение рекламных мероприятий. Неторговые операции. Увеличение объема продаж банковских продуктов. Обеспечения достоверности учета, отчетности, документооборота отделения в соответствии с требованиями НБУ. Сетевое и системное администрирование ПО на отделении в т. ч. настройка видеонаблюдения. Установка и сопровождение, клиентам банка, системы «Клиент - банк». Оптимизация производительности работы персонала с офисной техникой.

    Руководитель проектов
    Торговый дом «Елена».
    07.2012 − 11.2012 (4 місяці)

    Организация и реализация стратегических, организационных, финансовых проектов холдинга. Разработка внутренних регламентирующих нормативных документов холдинга. Формирование участников команды проектов, распределение обязанностей между ними. Проведение тендеров по подбору контрагентов. Составление технических заданий. Разработка плана комплексных мероприятий по организации проектов стратегического управления и управления бизнес единицами. Разработал проект и техническое задание на внедрение внутреннего корпоративного портала. Разработал порядок проведения процедур тендерных закупок.

    Начальник Запорожского отделения
    ОАО «Украинский профессиональный банк».
    01.2010 − 07.2012 (2 роки 5 місяців)

    Организация, контроль и координация работы отделения. Активное привлечение и обеспечение качественного обслуживания клиентов -юридических и физических лиц. Организация работы по выполнению бизнес плана и других плановых показателей. Маркетинг, рекламные мероприятия, кадровые вопросы, работа с контрагентами, активные продажи, привлечение пассивов, кредитование, ВЭД. Проведение финансового анализа предприятий. Работа с залоговым имуществом. Работа с проблемной задолженностью. Неторговые операции, продажа банковских металлов. Заключение коммунальных договоров на прием платежей. Сетевое и системное администрирование ПО на отделении в т.ч. настройка видеонаблюдения.

    Начальник отдела Казначейства и кредитования
    ЗАО «Агросервис 2000» (ТМ«Хлебодар»)
    04.2009 − 08.2009 (4 місяці)

    Ведение нетто-позиции по ликвидности. Ведение платежного календаря (БДДС). Составление текущих и долгосрочных бюджетов движения денежных средств холдинга. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности холдинга. Взаимоотношения с финансовыми учреждениями (банки, страховые и лизинговые компании); оптимизация механизмов работы с финансовыми учреждениями; оптимизация денежных потоков холдинга; инвестирование свободных денежных средств. Разработал положение о финансовом управлении денежными потоками в компании; организовал ведение платежных календарей; реализовал зарплатный проект на 1800 работников с минимизацией издержек; реализовал кредитный проект на 20 млн. грн.; оформил депозитные вклады под конкурентную процентную ставку, с возможностью работы в режиме «текущего счета», без ограничений.

    Управляющий Запорожским региональным управлением
    АБ «Полтава банк».
    01.2008 − 08.2009 (1 рік 7 місяців)

    Открытие и запуск в работу ЗРУ с нулевого цикла за три месяца. Открыл в составе ЗРУ отделение категории «В». Организация активных продаж банковских продуктов (кредитование в т.ч. беззалоговое, вкладные операции, РКО, неторговые операции). Работа с проблемной задолженностью, решения конфликтных ситуаций. Выполнение плановых показателей. Внес предложение о расширении продуктового ряда по депозитным операциям физических лиц в целом по банку. Занимался инсталляцией, клиентам отделения, программы «Клиент-Банк» (установка, обновление ключей, поддержка по вопросам эксплуатации программы). Настройка и техническая поддержка офисной техники.

    Директор Запорожского центрального Регионального отделения
    ОАО «Мегабанк»
    05.2006 − 01.2008 (1 рік 8 місяців)

    Открытие филиала с нулевого цикла за 4 месяца (позже запустил отделение категории «А»), подбор персонала, составление бюджета и контроль его исполнения; организация бизнес-процессов, активные продажи банковских продуктов (корпоратив, розница), работа с контрагентами, все виды кредитования(под залог, овердрафт, автокредитование, кредит на покупку жилья, потребительское кредитование, операции с ценными бумагами), работа с залоговым имуществом, маркетинговые исследования, проведение рекламных мероприятий, руководство и контроль за деятельностью подразделений, обеспечил выход на безубыточность за 7 месяцев, неторговые операции и операции с банковскими металлами (организовал продажу золота не менее 8 кг в месяц) и т.д. Разработал предложение по оптимизации организационной структуры банка. Данное предложение было одобрено правлением и внедрено, что позволило экономить средства банка. Разработал внутренне положение по перераспределению валютной позиции банка и неторговым операциям. Положение было внедрено в банке.

    Заместитель Директора Запорожского регионального департамента - Директор Центрального отделения Запорожского региона
    АКБ «ТАС-Комерцбанк
    02.2004 − 06.2006 (2 роки 4 місяці)

    Открытие филиала с нулевого цикла за 4 месяца (позже запустил отделение категории «А»), подбор персонала, составление бюджета и контроль его исполнения; организация бизнес-процессов, активные продажи банковских продуктов (корпоратив, розница), работа с контрагентами, все виды кредитования(под залог, овердрафт, автокредитование, кредит на покупку жилья, потребительское кредитование, операции с ценными бумагами), работа с залоговым имуществом, маркетинговые исследования, проведение рекламных мероприятий, руководство и контроль за деятельностью подразделений, обеспечил выход на безубыточность за 7 месяцев, неторговые операции и операции с банковскими металлами (организовал продажу золота не менее 8 кг в месяц) и т.д. Разработал и внедрил предложение по оптимизации организационной структуры банка. Данное предложение было одобрено правлением и внедрено, что позволило экономить средства банка. Разработал внутренне положение по перераспределению валютной позиции банка и неторговым операциям. Положение было внедрено в банке.

    Советник управления филиальной сети
    ОАО КБ «Надра».
    07.2003 − 12.2004 (1 рік 5 місяців)

    Развитие филиальной сети ОАО КБ «Надра» в Запорожской области. Поиск помещений, заключение договоров аренды (покупки), организация строительства филиала в Запорожье, регистрация в НБУ, открытие отделения категории «А» подбор кадрового состава, рекламные и маркетинговые мероприятия, привлечение клиентской базы.

    Директор Казначейства
    АБ «Приватинвест»
    01.2002 − 07.2003 (1 рік 5 місяців)

    Текущее руководство межбанковским бизнесом. Осуществлял управление и контроль за нетто-позицией банка и финансовыми потоками, трансфертным ценообразованием. Работал на межбанковском рынке по видам валют, в т.ч. денежной наличностью, обеспечивал неторговые, биржевые операции, операции с банковскими металлами, организовывал работу по корреспондентским отношениям; контролировал банковские риски, лимиты остатков кассы. Управлял и контролировал деятельностью филиалов в части проведения межбанковских расчетов. Подготовка и утверждение бюджета банка в разрезе филиалов. Организовал в АБ «Приватинвест» направление Казначейство, разработал и внедрил внутренние положения, тех карты по: управлению финансовыми потоками банка; организации внутреннего перераспределения ресурсов; проведению неторговых операций; проведению операций с БМ. Организовал направление «Финансы и риски». Разработал стратегию по развитию данных направлений в банке.

    Начальник управления Казначейства
    ЗОД АКБ «Укрсоцбанк».
    07.2000 − 02.2003 (2 роки 7 місяців)

    Организация, управление и контроль финансовыми потоками, расчет и контроль нетто-позиции, внутреннее квитанцирование.

    Начальник управления Казначейства
    ЗРУ КБ «Приватбанк»-
    10.1994 − 07.2000 (5 років 9 місяців)

    Организация, управление и контроль финансовыми потоками ЗРУ, расчет и контроль нетто-позиции, внутреннее квитанцирование. Разработал и внедрил положения по управлению денежными потоками. Проводил: межбанковские операции в нац. и ин. валютах, операции с денежной наличности на межбанковском рынке; неторговые операции; работу с ОВГЗ на первичном и вторичном рынках. Осуществлял контроль исполнения лимитов остатков кассы, контроль деятельностью отделений в разрезе финансовых потоков и неторговых операций. Подготовка управленческой информации. «Дилинговые (FOREX) операции»- проведение форексных, конверсионных операций, валютный арбитраж.

    Наладчик технологического оборудования 5-го разряда, стропальщик -3-го разряда, слесарь-ремонтник-4-го разряда.
    Запорожский Трансформаторный завод
    08.1993 − 03.2003 (9 років 6 місяців)
    Музыкант духового оркестра.
    ДК и Т «Металлургов»
    08.1989 − 01.1993 (3 роки 5 місяців)

    Освіта

    Запорожский Национальный Технический университет
    Программная инженерия
    повна вища, 09.2015 − 04.2017 (1 рік 7 місяців)
    Запорожский Национальный Технический университет
    Финансы. Квалификация – Финансист.
    повна вища, 02.2000 − 10.2001 (1 рік 7 місяців)
    Запорожский Индустриальный институт
    Физика и технология материалов и компонентов электронной техники. Инженер электронной техники.
    повна вища, 09.1988 − 07.1993 (4 роки 9 місяців)

    Додаткова інформація

    Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Арбитражный управляющий (лицензия АВ № 547734) Сертификат хранителя ценных бумаг 13121-Д, курсы по специализации – «Специалист по вопросам депозитарной деятельности». Тренинги – «Управление временем и делегирование»; «Управление людьми и мотивация»»; «Применение системных подходов для продвижения программ розничного бизнеса»; "Продажи индивидуальных без залоговых кредитов" "Качественное обслуживание клиентов"

    Трудовой стаж с 1989г., в т. ч. на руководящих должностях, более 20 лет. За время трудовой деятельности, получил следующие профессиональные навыки:

    эффективного ведения переговоров на разных уровнях (более 20лет);

    организации работы по выполнению бизнес-планов и других показателей;

    навыки активных продаж (с 2004 года);

    создания структурных подразделений банка в регионах, с нулевого цикла (более 10-ти). Выход на безубыточную деятельность подразделений в течение 5-6-ти месяцев;

    подбора и управления персоналом;

    взаимодействия с контролирующими органами;

    создания, с нулевого цикла, отдельных направлений деятельности и проектов (управление и оптимизация финансовых потоков, неторговые, дилинговые операции, банковские металлы, корпоративный сайт и др.) Составление внутренних нормативных документов и методологий, регламентирующие работу подразделений внутри компании, а также организация рабочего процесса. Организовал и руководил (9лет) направлением «Казначейство»;

    проведения реинжиниринга менеджмента в компании;

    организации, реализации и управлении стратегическими, организационными, финансовыми проектами; организации бизнес-процессов в подразделениях, а также, формирование участников команды проекта, распределение обязанностей между ними, контроль исполнения;

    ведения нетто-позиции по ликвидности, учета денежных средств, контроля финансовых потоков и лимита остатков кассы;

    планирования и контроля платежного календаря (БДДС);

    анализа и контроля дебиторской/кредиторской задолженности, доходов/расходов, рентабельности;

    навыки антикризисного управления предприятием;

    составления бюджетов разных уровней в компании, а также ТЭО (в т. ч. создание отделений, структурных подразделений, разработку интернет сайтов и компьютерных программ);

    проведения финансового анализа предприятия, оценки финансового состояния и финансового мониторинга клиентов, скоринг, оформление и сопровождение кредитных операций, в том числе заключение, и сопровождение договоров залога, договоров страхования залогового имущества, мониторинг залогового имущества, работа с просроченной задолженностью;

    навыки потребительского кредитования - лично вел переговоры с заемщиками, проводил мониторинг достоверности данных, указанных в анкетах, платежеспособность, оценку финансового состояния, и имея лимит полномочий выдал более 1500 кредитов.

    ПК уровень – эксперт.

    Знание операционных систем-Windows, Linux (установка, настройка, эксплуатация). Умение работать с программами: MS Office (Excel, Word, Access, Visio. Power Point, Outlook Express, Project), Adobe Photoshop, CMS (Wordpress, Joomla, OpenCart). HTML, CSS, MySQL. Знание специализированных компьютерных программ для учета, анализа и планирования банковских операций в т.ч. работа с «Клиент-банк», 1С Предприятие.

    Знание устройства ПК. Понимание принципов работы почтовых систем и служб SMTP, IMAP, POP3. Знания о построении компьютерных сетей (Ethernet, Wi-Fi), моделей OSI, TCP/IP, маршрутизации, настройке маршрутизаторов. сетевом и системном администрировании..Водительские права категории «В», стаж вождения 28 лет.

    Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи:  Долгосрочное трудоустройство, с возможностью реализации своих знаний и навыков, для получения максимальной выгоды работодателем.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору