Ведущий специалист по развитию розничной сети
10.2014 − 05.2018 (3 роки 7 місяців)
1. Организация открытий, переездов, ремоделингов магазинов.
• Учитывая региональные приоритеты развития проводит выбор и расчет рентабельности открытия новых магазинов.
• Проведение переговоров с арендодателем.
• Согласование проектной документации.
• Организация тендера на проведение строительных/ремонтных работ.
• Контроль над проведением строительных и ремонтных работ, с непосредственным выездом на объект.
• Разработка с последующим утверждением у СКС плана размещения торгового оборудования.
• Организация работы по запуску и открытию магазина.
2. Организация текущего и капитального ремонта в действующих магазинах.
• Формирование заявок на проведение.
• Контроль качества и сроков проведения.
3. Обеспечение магазинов торговым оборудованием, системами охраны, видеонаблюдения и климатического контроля.
• Формирование заявок на торговое оборудование у внешних поставщиков, обеспечение наличия торгового оборудования на складе, согласно утвержденных норм.
• Выполнение заявок на подключение и обслуживание централизованного видеонаблюдение в магазинах.
• Выполнение заявок на установку и обслуживание противокражных систем, обеспечивает деактиваторами и антикражными датчиками.
• Выполнение заявок отдела маркетинга на подключение и обслуживание систем подсчета посетителей.
• Выполнение заявок от региональных менеджеров на установку и обслуживание в магазинах систем климатического контроля.
4. Бюджетирование.
• Составление бюджета, обоснование и утверждение его у финансовой службы.
5. Организует унификацию и стандартизацию бизнес-процессов.
• Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми поставщиками оборудования, проведение тендерных мероприятий для поиска более выгодных условий покупки оборудования и технических систем.
• Участие в разработке и реализации программ, для новых или обновленных бизнес-процессов, согласно плановой политики компании.
Управляющий магазином
Фокстрот.Техника для дома.
08.2013 − 10.2014 (1 рік 1 місяць)
1. Обеспечение бесперебойной работы магазина.
2. Выполнение плана продаж и KPI показателей магазина.
3. Организация и контроль деятельности структурных подразделений в магазине.
4. Обеспечение высокого уровня обслуживания в магазине.
5. Подбор, адаптация и обучение персонала.
6. Контроль над соблюдением стандартов продаж, мерчендайзинга, стандартов по предоставляемому сервису.
7. Работа с ключевыми финансовыми и операционными показателями магазина.
8. Предоставление необходимой отчетности по работе магазина.
9. Обеспечение магазина разрешительной документацией.
10. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
11. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций, возникающих в магазине.
заместитель управляющего магазином
Фокстрот.Техника для дома.
09.2012 − 08.2013 (11 місяців)
1. Выполнение плана продаж и KPI показателей магазина.
2. Обеспечение высокого уровня обслуживания в магазине.
3. Подбор, адаптация и обучение персонала.
4. Контроль над соблюдением стандартов продаж, мерчендайзинга, стандартов по предоставляемому сервису.
5. Работа с ключевыми финансовыми и операционными показателями магазина.
6. Организация, мотивация и контроль работы персонала.
7. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций, возникающих в магазине.