Саппорт-мониторинг
03.2013 − 10.2017 (4 роки 7 місяців)
«PVD – Technology» Специалист технической поддержке.
– Консультирование в онлайн-чате: проверка клиентов в CRM системах, работа с возражениями, удержание, работа с тех.ошибками и их дальнейшая эскалация.
– Мониторинг работы серверов и последующая эскалация проблемы, в случае необходимости.
– Обработка обращений, поступающих на e-mail, скайп, телефон, мессенджеры. Занесение обращений в базу данных.
– Поиск багов на проектах после обновлений и занесение их в баг-трекер.
– Ответы на стандартные вопросы согласно инструкции.
Специалист второй линии поддержки
10.2009 − 02.2013 (3 роки 4 місяці)
помощь клиентам в настройке домашнего Интернета и пользовании им, установка антивирусного ПО (файервол, антивирусы), консультирование по вопросам настройки и использования интернет-оборудования и программного обеспечения.
Специалист по технической поддержке
Телеперформанс Украина. Проект «Воля».
05.2008 − 05.2009 (1 рік )
обслуживания оборудования и программного обеспечения для работы в сети Интернет.