Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Вести запись на прием, информируя специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
6. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
8. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Секретарь в Запоріжжі"