UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Специалист Центра Урегулирования Убытков,Специалист Департамента Урегулирования убытков,помощник руководителя,ассистент директора,офис-менеджер,администратор офиса в Києві
  5. Специалист Центра Урегулирования Убытков,Специалист Департамента Урегулирования убытков,помощник руководителя,ассистент директора,офис-менеджер,администратор офиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист Центра Урегулирования Убытков,Специалист Департамента Урегулирования убытков,помощник руководителя,ассистент директора,офис-менеджер,администратор офиса

Заблоковано
4 000 грн.
 30 липня 2014  Місто: Київ
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Робота за кордоном; Телекомунікація та зв'язок; Офісний персонал; HR, управління персоналом; Нерухомість та страхування
Готова до відряджень

Опис

Образование:

  • 2005-2010. Одесский Национальный Политехнический Университет,факультет Менеджмента Внешнеэкономической деятельности.
  • 2005-2006. Специализированная школа иностранных языков BELL-INTERNATIONAL.

Обучение по британским учебным комплексам: «Headway», «Oxford University Press», «Cutting Edge», «Longman», «Cambridge», «Cambridge University Press», «English File», «Oxford University Press»

Ключевая информация:

  • ответственность
  • умение организовывать (управленческие навыки)
  • умение работать в любой команде
  • умение самостоятельно принимать решения
  • умение убеждать
  • cтрессоустойчивость
  • знание иностранных языков (английский, upper-intermediate level)

Опыт работы:

С октября 2013 года по июнь 2014 года – ОДО СК «ПРОВИТА»

Специалист Департамента Урегулирования Убытков

·Прием входящих звонков от страхователей/потерпевших лиц, приём уведомлений о наступлении страхового случая в телефонном режиме

·Регистрация информации о наступлении страхового случая в специализированной базе данных BACK OFFICE

·Осуществление приема заявления на возмещение ущерба и требующегося комплекта документов у клиента / (пострадавшего лица)

·Осмотр повреждённого транспортного средства, составление акта осмотра

·Организация и заказ проведения оценки повреждений транспортных средств экспертной организацией

·Предоставление запросов компетентным органам ГАИ, городским судам, правоохранительным органам, банковским учреждениям

·Сотрудничество с государственными структурами, осуществляющие контроль в сфере страхования на территории Украины (предоставление письменных ответов по запросам/распоряжениям от Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, предоставление информации по запросам от Моторно-Транспортного Бюро Украины, решение спорных вопросов с данными структурами)

·Ведение переговоров с потерпевшими лицами относительно возможности уменьшения суммы страхового возмещения и ускорения сроков выплаты

·Формирование акта и приказа на выплату по страховому случаю

·Составление отказов в выплате страхового возмещения

·Подготовка письменных ответов Страхователям и пострадавшим лицам

·Работа с входящей корреспонденцией

·Ведение реестра в электронной базе данных выплаченных дел по страховому случаям

С апреля 2013 по октябрь 2013 – ПраТ СК «ПРОВИДНА» (один из лидеров страхового рынка Украины, входящая в состав группу компаний РГС (Россия)

Специалист Центра Клиенсткого Сервиса

·Осуществление приема заявления на возмещение ущерба и требующегося комплекта документов у клиента

·Информирование клиента о процедуре и сроках рассмотрения случая, имеющего признаки страхового, и о ходе процесса урегулирования убытка

·Проверка принятых документов на комплектность, подлинность и правильность заполнения,

·Регистрация входящих/исходящих документов

·Взаимодействие с органами внутренних дел и другими организациями и учреждениями в части сбора документов по событиям, имеющим признаки страховых

·Своевременная передача подготовленных документов на следующий этап урегулирования убытков

·Контроль за работой специалистов в регионе (консультации)

·Работа с СТО (станциями-партнёрами)

·Дорегрессное урегулирование

·Предотвращение мошенничества

·Робота в системе INSIS

С июня 2011 по апрель 2013 – ПраТ СК «ПРОВИДНА» (один из лидеров страхового рынка Украины, входящая в состав группу компаний РГС (Россия)

Ведущий специалист информационного центра

·Обучение персонала

·Курирование работы новых сотрудников, разработка мотивационных / демотивационных процессов для повышения эффективности работы

·Проведение мини-тренингов, направленных на развитие ключевых компетенций персонала информационного центра (стандарты обслуживания, ориентация на клиента, правила ведения разговора по телефону, продуктовая линейка)

·Составления графика работы специалистов отдела

·Постановка задач и контроль их исполнения в указанные сроки

·Разработка сценариев (скриптов) разговора с клиентом

·Прием входящих звонков в соответствии стандартам, предусмотренных регламентом компании

·Предоставление всей необходимой информации клиенту по тарифам, услугам компании, процедурам оформления договора страхования и действиующим акциям

·Работа с действующими клиентами компании как в телефонном режиме так и посредством электронной почты

·Приём в телефонном режиме уведомлений о наступлении страхового события, регистрация уведомления в базе данных, предоставление консультации относительно дальнейших действий на месте ДТП

·Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, подготовка и передача информации в соответствующие отделы компании

·Поиск и предложение оптимальных рациональных решений клиенту для быстрого решения возникшего вопроса

·Ввод в базу данных полученной информации в процессе входящих/исходящих звонков

·Проведение исходящих телемаркетинговых опросов

·Исходящий информативный обзвон с целью оценки клиентского сервиса компании

С августа 2010 по февраль 2011 – ИНФОСКОП (Аутсорсинговый call-centre,предоставляющий справочно-информационные, сервисные и консультационные услуги)

Проект-менеджер

·Организация проектов для оценки уровня качества работы различных подразделений компаний-заказчиков с использованием методик Mystery Caller & Mystery Shopper, телепродаж для массового сегмента, а также в сегментах SOHO и SMB,FMCG

·Координация работ в процессе реализации проекта, обратная связь с заказчиками

·Расписание проекта по задачам, срокам и ответственным лицам

С июля 2008 по декабрь 2009 – ПрАО «МТС Украина»(крупнейший телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги мобильной связи в стандарте GSM-900/1800, CDMA-450)

Представитель Центра Обслуживания Абонентов

·Прием входящих звонков

·Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов

·Предоставление всей необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам подключения и действиующим акциям компании

·Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.

·Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.

·Ввод в базу данных полученной информации.

·Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.

·Совершение исходящего информативного обзвона.

Компьютерные навыки

·Свободное владение ОС семейства Windows (95, 98, Millennium, XP, Vista, 7).

·Свободное владение пакетом офисных программ (Word, Excel, Microsoft Outlook,Publisher,Access, Power Point,Groove,One)

·Бухгалтерские программы «1С» и «ПАРУС».

·Специализировнная база данных «INSIS».

·Владение операционными системами семейства UNIX на уровне пользователя.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: • Работа в престижной компании, • Стабильная конкурентноспособная заработная плата • Возможность совершенствования своих навыков и знаний. • Профессиональная практика • Повышение по карьерной лестнице

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору