• Организация деятельности клиники, контроль, составление графика работы персонала и деятельности в чрезвычайных обстоятельствах.
• Руководство административным и медицинским персоналом, обеспечение непрерывности и качества предоставляемых услуг ( претензионная работа)
• Сотрудничество с внешними контрагентами
• Формирование маркетинговой стратегии клиники предоставления услуг в рамках лицензии
• Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности отдела, расходованием финансовых средств, аналитика показателей текущей деятельности
• Выполнение плана продаж, обеспечение прироста темпа продаж.
Итоги деятельности в Медикавер с 2019 года по февраль 2021
- В течение 4-х месяцев выход на плановые показатели без дополнительных инвестиций в оборудование за счет контроля за деятельностью сотрудников, увольнение слабоэффективных специалистов, внедрения новых сервисных должностей, систематизации процессов клиники.
- Бюджетирование
- Инвентаризации оз и расходников ( ранее не было)
- Отлажен процесс выездных консультаций репродуктологов, презентаций, лекций.
- Проведена Школа репродуктога – 2-х дневный обучающий курс с симуляторами.
- Внедрены услуги телемедицины ( онлайн консультации)
- Пакетные предложения пациентам, акции.
- Субботние тематические групповые терапии, мастер-классы
- Сотрудничество с внешними контрагентами с целью продвижения и популяризации услуг клиники, коллаборации ( рекламные ивенты, фестивали и т.д)
- Успешное прохождение аккредитационной комиссии
- Внедрение выдачи больничных, постановки на учет беременных
- Получение разрешения на работу с прекурсорами.
- Модернизация эмбриологической лаборатории, операционной – оборудование, вентиляция, газовая система.
- Регулярные общие совещания, по подразделениям, личный контроль.
Формирование, усиление команды врачей - 10 чел наняла:
- Уролог ( троих последовательно сменила)
- Гинеколог по наблюдению беременных
- Скрининг беременных
- Сонолог
- Маммолог
- Психолог
- Гинекологи донации - 2 чел
- Анестезиолог и анест ( медбрат)- 2 чел
Средний медперсонал
Оптимизация нагрузки между существующим персоналом, уволила 4 чел, приняла 3.
Админперсонал – 10 чел наняла, обучила:
- Создание и запуск подразделения донации – 4 чел
- СММ менеджер – 1 чел
- Медпредставитель – 1 чел ( троих последовательно сменила)
- Координатор по работе с пациентами – 1 чел
- Завхоз, техработник- 1 чел
- Регистратор – 1 чел
- Колл-менеджер – 1 чел