Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 10 – летний опыт работы в FMCG секторе. Из них 5 лет в управлении персоналом. За это время работал со следующими категориями продукции: бытовая химия, бакалея, предметы гигиены, кондитерское, алкогольное и пивное направление в канале Сети.
2008 – 2009 приобрел навыки планирования и успешного вывода на рынок новой торговой марки в сетевой и розничный каналы продаж, через непрямые продажи. Так же получил навыки успешного трейд-маркетингового продвижения в канале сбыта Сети. Освоил наиболее эффективную мотивационную программу KPI для работы в каналах продаж.
Приобрел опыт в самостоятельном подборе команды, супервайзеров, территориальных менеджеров, региональных трейд-маркетинг менеджеров, специалистов трейд-маркетинга в канале Сети с дальнейшим обучением для достижения запланированных целей компании. Высокий уровень внутренней мотивации, активная жизненная позиция, целеустремленность, развитые коммуникационные навыки, аналитический склад ума, стратегическое мышление, высокая трудоспособность, ответственность, добросовестное отношение к работе, постоянное стремление повышать свой профессиональный уровень, стрессоустойчивость.
01.04.2013– 15.05.2013 ТзОВ « Яблуневий Дар». ТМ «Galicia»
Маркетолог
- формирование бюджета ТМА в канале сбыта Сети
- разработка ценовых акций
- проект мерчендайзинг
- переговоры с ключевыми клиентами на предмет планирования ТМА
- анализ активности конкурентов в канале Сети
- взаимодействие с Национальными и Региональными менеджерами по продажам
04.2012 – 30.03.2013 ООО «Холдинг-Линде»
Key Account Manager (Метро, Реал, Ашан, Караван, Мега Маркет)
- выполнение плана продаж, обеспечение качественного уровня дистрибуции продукции
- организация договорных отношений, согласование финансовых условий работы
- утверждение ассортимента, открытие карточек товаров, листинги -введение новых продуктов, изменения данных о продукции в сети
- контроль за соблюдением договорных условий
- контроль ценового позиционирования
- контроль дебиторской задолженности
- планирование и организация временного и постоянного дополнительного размещения продукции
- планирование и организация промо акций
- контроль работы мерчендайзеров агентства
- предоставление утвержденной отчетности в установленные сроки
07.2011 – 04.2012 ПАТ « ОБОЛОНЬ»
Маркетолог по работе с сетями (Украина)
- разработка и реализация стратегии торгового маркетинга в канале сбыта Сети
- формирование бюджета ТМА в канале сбыта Сети
- качественное и эффективное освоение подписанных маркетинговых договоров
- разработка национальных ценовых акций, контроль проведения, отчетность
- управление национальными Сетями по вопросам реализации маркетинговых договоров путем создания, согласования и реализации плана активностей с ключевым клиентом в рамках договора
- переговоры с ключевыми клиентами на предмет планирования, реализации и эффективного выбора услугами/проведения мероприятий
- разработка и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий по каналу в целом и по группам ключевых клиентов
- выполнение плановых показателей по трейд-маркетинговым мероприятиям
- анализ активности конкурентов в канале Сети
- управление региональными командами трейд-маркетинга по каналу сбыта Сети
- взаимодействие с Национальными и Региональными менеджерами по продажам
- участие в разработке маркетинговых планов по торговым маркам в канале Сети совместно с бренд-менеджерами
02.2010 – 07.2011 Украинская Алкогольная Компания (Олимп)
Менеджер по развитию канала сбыта Сети. Отдел трейд-маркетинг
- разработка и реализация стратегии торгового маркетинга в канале сбыта Сети
- формирование оперативного и тактического бюджетов канала сбыта
- составление бюджета по введению товарной линейки компании в Сети
- качественное и эффективное освоение подписанных маркетинговых договоров
- разработка национальных ценовых акций, контроль проведения, отчетность
- управление национальными Сетями по вопросам реализации маркетинговых договоров путем создания, согласования и реализации плана активностей с ключевым клиентом в рамках договора
- переговоры с ключевыми клиентами на предмет планирования, реализации и эффективного выбора услугами/прНациональный Технический Университет Украины, Инженер-механик, специалист.«10 шагов торгового визита» 2004г
«Супервайзерский цикл» 2006г
«Развитие лидерских качеств. Техника переговоров» (Топ-Кадр г. Москва) 2008г
«Управление и мотивация» 2008г
«Продажи в условиях низкой платежеспособности» (TBT Ukraine) 2009г
«Мастер построения дистрибуционных систем» (Национальное тренинговое агентство «NTA») 2010г.
«Стратегическое планирование в рамках годовых переговоров» (Forse Management) 2010г.
«Оптимизация механизма взаимодействия между отделами маркетинга, трейд-маркетинга и продаж в рамках формирования стратегии Компании» (Национальное тренинговое агентство «NTA») 2010г.
«Управление подразделением с использованием методологии Адизеса» 2012г