Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- ведение ТОВ (НДС,акциз),ФОП (2 группа) - оформление первичной бухгалтерской документации - работа с банковскими выписками и ведение отчетности - контроль кредиторской задолженности, акты сверок - ведение внутренней документации (письма, приказы и.т.д); - учёт и оформление первичной бухгалтерии (приходные, расходные накладные); - начисление зарплаты и отчетности, штатное расписание приходные накладные , списание продукции по калькуляционным карточкам (по сырью и по блюду); - инвентаризация ТМЦ, перемещение, списание, введение калькуляций - закрытие пречеков официантов, работа с РРО (X и Z-отчеты),заполнение кассовой книги (КУРО); - контроль,организация и работа зала,кухни, закупка продукции (обеспечение закупок), ценовой мониторинг; - работа с поставщиками,акты взаиморасчетов; -инвентаризация бара,кухни; -управленческий учет;
- открытие кафе с «0»
-поиск и подбор персонала
- разработка меню
-оперативное управление деятельностью кафе
-формирование бюджета кафе
-постановка задач и контроль их выполнения
-контроль стандартов работы
-работа с персоналом и гостями для выполнения ежемесячного финансового план
-анализ и контроль себестоимости блюд, определение ценовой политики, корректировка меню
Веление бухгалтерской отчётности по ФОП (2 группа), полностью вся документация(штатное расписание,приказы,табель и т.д.)
Підписатись на розсилку нових резюме: "Управляющий в Києві"