Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Руководитель проектов в гостинично-ресторанном бизнесе (отель, ресторан, бар, фуд-корт, конференц-услуги, СПА-центр, фитнес-клуб, бутик – одежда и аксессуары, инфраструктура отдыха, автомойка): опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию, сопровождение после открытия. Операционный, антикризисный менеджмент; продажи и маркетинг; организация деловых мероприятий. Организация закупки оборудования и материалов (гостиница, ресторан, фитнесс, СПА, инфраструктура отдыха). Обучение персонала.
Профессиональные навыки:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- подготовка документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции;
- антикризисный менеджмент: разработка комплекса мер для оптимизации работы гостиницы с целью увеличения прибыли и сокращения операционных расходов;
- проведение исследований по методу «Тайный гость»: проведение скрытого аудита гостиничного комплекса с целью выявления и устранения недостатков (оценка качества предоставления услуг и уровня профессионализма персонала).
Підписатись на розсилку нових резюме: "Управляющий гостиницей в Херсоні"