UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Заместитель директора \ помощник руководителя в Києві
  5. Заместитель директора \ помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Заместитель директора \ помощник руководителя

Заблоковано
 28 лютого 2017  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Керівництво

Досвід роботи

Помощник руководителя/ менеджер административной деятельности (менеджер проектов)
ТОВ «ЗРУЧНА ДОСТАВКА» (Транспорт и Логистика)
08.2014 − 01.2017 (2 роки 5 місяців)
Функциональные обязанности: Документальное сопровождение Директора компании Контроль выполнения приказов, поручений и решений согласно документов поставленных на контроль Организационное и справочно-информационное обеспечение работы Директора и его заместителей Координация действий всех структурных подразделений по обеспечению единого порядка работы в соответствии с требованиями и инструкциями компании Организация, управление и ведение делопроизводства предприятия Регистрация, рассмотрение и обеспечения движения входящей, исходящей и внутренней документации, представление ее для доклада руководству компании, дальнейшая рассылка в соответствии с резолюцией директора должностным лицам и структурным подразделениям Организация систематизированного учета и хранения документов, находящихся на предприятии Регистрация, учет, хранение и передача приказов, распоряжений директора, положений, инструкций и документов текущего делопроизводства в соответствующие структурные подразделения Размножение документационного материала Своевременное информирование о проведении в компании оперативных совещаний и заседаний, участие в организационно-техническом их обеспечении Подготовка и оформление протоколов оперативных совещаний, своевременное доведение принятых решений и поручений до исполнителей Контроль и координация выполнения сотрудниками компании функциональных обязанностей согласно профессиональной квалификации Заключение договоров на осуществление административно - сервисных услуг, хозяйственных товаров, организация их поставки и т.д. Хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение руководителей и специалистов предприятия Контроль содержания в надлежащем состоянии оборудования, помещений предприятия и его прилегающей территории Контроль выполнения и прием выполненных работ от подрядчиков Организация приема и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки Организация встреч для руководителя компании Формирование бюджета Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств согласно утвержденного бюджета В рамках проектной деятельности: управление портфелем проектов; формирование, внедрение и постоянное совершенствование методологии управления проектами в компании; внесение на рассмотрение руководителю компании проектные инициативы и управление этим процессом; участие в разработке проекта и контроль актуальности состояния информации и документации проекта; управление и непосредственное участие (при необходимости) в планировании, распределении ресурсов в рамках проекта между необходимыми подразделениями; формировании плана работ и рабочей команды; оказание помощи в организации работ и координация действий проектной команды; отслеживание сроков, трудозатрат и бюджетирования проектов; взаимодействие с инициатором проекта; контроль, всесторонняя помощь и обеспечение реализации проектов в соответствии оговоренных требований, согласно установленных полномочий предоставление руководству компании оперативной информации о ходе развития проекта и обеспечивает регулярной отчетности; формирование архива проектов проведение обучения для сотрудников основам работы в проектах. За время работы на этой должности были достигнуты такие результаты: Организована «с нуля» эффективная работа в компании Внедрена удобная и рациональная система документооборота Налажены коммуникации между департаментами компании Сплочен коллектив и создана сильная единая команда Создан благоприятный микро- и - макроклимат в компании Заложены принципы корпоративной этики Была «с нуля» построена проектная работа Были применены обучающие
Заместитель директора магазина
Фуршет (Торговля розничная / Retail)
03.2013 − 11.2014 (1 рік 8 місяців)
Функциональные обязанности: Управление штатным расписанием Проведение собеседований и оформление сотрудников Составление графиков работы и отпусков Контроль выхода на работу и выполнение должностных обязанностей сотрудников магазина Составление ведомостей рабочего времени для начисления оплаты труда Взаимодействие с учебными заведениями, организация прохождения практики на объекте студентами Выявление перспективных сотрудников и формирование кадрового резерва Организация обучения и прохождения стажировки новых сотрудников Организация мотивационных программ Индивидуальный подход к каждому сотруднику Решение конфликтных ситуаций в коллективе и в торговом процессе Контроль качества обслуживания покупателей Контроль выполнения всех бизнес-процессов деятельности магазина Контроль сроков хранения, условий приемки, заказа товара, предпродажной подготовки, наличия ассортимента Принятие решений по устранению недостатков в работе и каких-либо нарушений Контроль за соблюдением и выполнением персоналом законодательства по охране труда, правил противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил. Проведение инструктажей и проверки знаний. Организация прохождения медицинских осмотров Организация и проведение плановых и частичных инвентаризаций в магазине Участие в проверках, которые проводят государственные органы. За время работы на данной должности: Были достигнуты значительные результаты в организации работы персонала в магазине Повышена квалификация и знания сотрудников, что помогло привлечь новых покупателей и повысить товарооборот магазина Улучшено качество обслуживания покупателей Созданы дружелюбные и доверительные отношения в коллективе За хорошее выполнение своих обязанностей неоднократно награждена грамотами от руководителя компании.
Заместитель директора по работе с персоналом
Фуршет (Торговля розничная / Retail)
06.2012 − 03.2017 (4 роки 8 місяців)
Функциональные обязанности: Поиск, подбор персонала Стимулирование, планирование и обучение персонала Ротация кадров Введение сотрудника в должность Контроль выполнения персоналам обязанностей и его рациональное распределение рабочего времени Создание дружелюбной атмосферы Ведение документальной отчетности Принятие организационных решений Контроль наличия полного ассортимента в магазине Решение проблемных и конфликтных ситуаций Взаимодействие с поставщиками и контроль выполнения договорных обязательств Контроль соответствия товара потребительским нормам Контроль за санитарным состоянием и внешним видом магазина и персонала Взаимодействие с государственными органами За время работы на этой должности: Коллектив магазина был сплочен, что привело к легкому общению и взаимовыручке при выполнении операционных задач Решение и выполнение организационных вопросов стало конструктивным и плодотворным, что увеличило качество работ Качество и культура обслуживания покупателей улучшилось, что помогло повысить процент получаемой выручки от продаж · Благодаря обучению сотрудников принципам правильной выкладки, работы с разными типами витрин и товаров, была улучшена покупательская способность магазина.Открытие магазина с ноля.
Менеджер обслуживания клиентов
ECALL (аутсорсинговые услуги входящего и исходящего телефонного маркетинга) (Телекоммуникации / Связь)
07.2011 − 03.2017 (5 років 8 місяців)
Функциональные обязанности: Предоставление клиенту необходимой информации в максимальном объеме Информирование о последних новинках в услугах компании Продвижение услуг компании на потребительском рынке Украины Привлечение новых клиентов в компанию Обработка больших объемов информации в максимально короткое время За время работы в компании: Был использованы и приняты в работу новые техники привлечения клиентов в компанию Были качественно обучены новые работники, благодаря чему были повышены коэффициенты качества и количества обслуживания клиентов Повышен проценты продаж. За отличную работу мне была присуждена медаль и грамоты как «Лучшему сотруднику компании» и «Лучшему продавцу» компании.
Менеджер продаж /помощник руководителя
Обувь-Ленд
04.2004 − 03.2011 (6 років 11 місяців)
Функциональные обязанности: Прием, сдача, перенаправление товара и реализация товара Выявление интересов клиента и его привлечение Реклама интересующего товара Консультирование и правильный подбор Формирование желания у клиента обратиться повторно к нашим услугам Документальное сопровождение приема- сдачи товара, покупок, заказов, денежных средств Сохранность конфиденциальности информации Работа с наличностью Подбор персонала Обучение навыкам работы с клиентами и оформлению документации Мотивация, поощрение, контроль работы персонала, а так же корректность заполнения им документации Решение конфликтных ситуаций За годы работы в организации Обувь Ленд мною были: Проведен ряд усовершенствований, которые способствовали увеличению продаж и статуса организации Налажены прочные, надежные отношения с поставщиками и производителями качественной продукции Сформирован дружный и опытный коллектив Привлекательно оформлено и максимально эффективно использовано помещение для работы, что помогло увеличить поток покупателей, и как результат, увеличить процент продаж.

Освіта

Московский Открытый Юридический Институт
Менеджер организации
повна вища, 07.2006 − 07.2009 (3 роки )
ПФ РИПТ
Товаровед-коммерсант, мастер производственного обучения
, 09.1998 − 06.2003 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Курсы, тренинги,сертификаты Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского» Получено свидетельство о повышении квалификации государственного образца в сфере управления проектами. Украинская Ассоциация Управления Проектами UPMA Сертификат квалифицированного специалиста в области управления проектами. Украинская Ассоциация Управления Проектами UPMA Членство в UPMA. Учебный Центр «Pro Business School» Получен сертификат специалиста-практика по управлению проектами по специальности «Специалист - практик по управлению проектами и программами» (2015 - 2016). ПФ РИПТ Младший специалист по специальности "Оператор компьютерного набора"

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору