UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Заместитель директора по маркетигу в Києві
  5. Заместитель директора по маркетигу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Заместитель директора по маркетигу

Заблоковано
30 000 грн.
  7 вересня 2018  Місто: Київ
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

Заместитель директора по маркетингу и рекламе В2В рынка.
ООО «Полвакс -Украина»; ЧП «Аквахаус»; ООО «Vesta Trading» Украина
07.2005 − 06.2018 (12 років 11 місяців)
Анализ рынка конкурентов, клиентов, планирование/продаж, маркетинга/, организация и контроль реализации планов, подведение итогов. Систематизация, оптимизация процессов внутри компании методами кадрового и маркетингового менеджмента. ООО «Полвакс -Украина» в прошлом ЧП "Аквахаус" является эксклюзивным представителем в Украине производителя отопительных приборов ТМ POLVAX. Компания ООО «Vesta Trading» Украина является эксклюзивным представителем в Украине производителя инженерной сантехники ТМ VALTEC.
Руководитель отдела маркетинга В2В рынка.
ООО «Vesta Trading» Украина
10.2004 − 07.2005 (9 місяців)
Анализ рынка конкурентов, рынка клиентов, продаж, работы отдела маркетинга. Организация и контроль реализации планов, подведение итогов. Интернет реклама. Разработка, наполнение сайта. Создание фильма о компании, презентаций. Участие в выставках, организация семинаров, корпоративных мероприятий.Разработка и изготовление рекламно-информационной полиграфии, POS материалов. Компания является официальным представителем в Украине производителя инженерной сантежники ТМ VALTEC.
Заместитель директора
ООО
12.2003 − 12.2004 (1 рік )
Анализ продаж, конкурентов, внутренних процессов в компании. Планирование, реализация процессов , контроль результатов. Работа с ключевыми клиентами, поставщиками. Работа с договорами. Работа с РА ведущим продвижение услуг, продцкта компании. Компания занималась производством и продажей дверей из натурального дерева, лесо-пило материалов.
Специалист - аналитик подписного агентства, специалист по работе с филиалами, специалист по продажам рекламных площадей
ЗАО Холдинг «Блиц - Информ»
11.2001 − 12.2003 (2 роки )
Курировала работу филиалов компании , работа с внутренним документооборотом: приказы, служебные записки. Организовывала, контролировала, подводила итоги акций по продажам рекламных площадей. Проводила анализ хода и итоги объемов подписок подписного агентства холдинга. ЗАО Холдинг «Блиц - Информ» - издательство газеты «Бизнес», журнала «Натали», «Бухгалтерия», региональных прайс-листов.
Старший лаборант кафедры экономики, декрет.
НТУ (КПИ)
11.1997 − 11.2001 (4 роки )
Работа с документами. Организация процессов: совещания, встречи. Составление отчетов.

Освіта

НТУУ (КПИ)
маркетинг в производственной сфере
повна вища, 09.1994 − 07.1997 (2 роки 9 місяців)
НТУУ (КПИ)
инженер технолог
повна вища, 09.1990 − 07.1996 (5 років 9 місяців)

Знання мов:

русский - Професійний (експерт), украинский - Професійний (експерт), английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Саморазвитие в области маркетинга. Творчество: рисование, рукоделие. Чтение. Вождение авто (категория В).

Выведение на рынок Украины новых ТМ. Доведение компании, продукта до стадии зрелости. ТМ Polvax (отопительные приборы), ТМ Valtec (инженерная сантехника).

Анализ рынка конкурентов, клиентов, планирование, подведение итогов.

Организованно более 15 участий в выставках, более 10 обучающих семинаров, акции, программы стимулирования роста продаж как внутри, так и вне компании.

Внутренний маркетинг. Систематизация, оптимизация процессов внутри компании методами кадрового и маркетингового менеджмента.

1. Анализ структуры и эффективности деятельности компании. Оптимизация структуры компании.

2. Подбор, обучение, аттестация, методы поощрения, наказания. 3. Периодический контроль работы (контрольные звонки, закупки). Определение слабых мест, обучение.

Проведение внешнего маркетинга. 1. Составление портрета клиента. Сегментирование по различным критериям (объем продаж, частота закупок и т.д.). 2. Формирование методов воздействия на каждую группу клиентов (программы лояльности).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору