UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Заведующий хозяйством завхоз в Києві
  5. Заведующий хозяйством завхоз
Запропонувати вакансію
Резюме Заведующий хозяйством завхоз
Жадан Анатолий

Заведующий хозяйством завхоз

Заблоковано
15 000 грн.
 20 жовтня 2020  Місто: Київ
Вік:53 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Готельний бізнес; Ресторанний бізнес, кулінарія; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Цель

Получить работу в стабильно развивающейся компании для использования своего профессионализма, личных качеств, приобретенных знаний и многолетнего опыта работы.

Ключевая информация

Инженер: обслуживание инженерных систем здания;

Специалист АХО;

Прораб;

Мастер "Золотые РУКИ" - техник-механик

Права В;С (отличное знание Киева, Киевской обл.)

Опыт работы

Заведующий хозяйством

сен 2018 - сен 2020 (2 года 1 мес)

ООО "Реликт-С"

Услуги для бизнеса - другое

Административно-хозяйственная деятельность на предприятии. Обслуживание, ремонт, контроль, учет инженерных систем (внутренних, внешних) Отдельно стоящего 5 эт. здание (5 эт мансардный). Внутренняя площадь 1680 м2, прилегающая территория с автопарковкой.

• работа с арендаторами: передача (прием) помещений в аренду;

• работа с организациями "Киевэнерго", "Киевводоканал", "Киевгаз", ГСЧС, ДЭУ, благоустройство. Заключение, пролонгация договоров;

• текущие, плановые ремонты: помещений, инженерных систем;

• мелкий ремонт своими руками, привлечение подрядных организаций;

• обеспечение качественного функционирования административного офиса и подразделений;

• обслуживание, ремонт автотранспорта.

Специалист ИТС

окт 2017 - июн 2018 (9 мес)

Компания "Филин"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

• Організація ремонтів технологічного обладнання (пекарное,кулінарія, м'ясне, рибне, акваріуми и т. д.),

• Контроль своєчасного проведення ремонтів,

• Контроль якості робіт підрядних організацій,

• Формування підмінного фонду обладнання і запчастин,

• Підготовка технічних завдань для тендерів із закупівель новогообладнання і запчастин,

• Контроль роботи гарантійного обладнання,

• Формування переліку заявок по всіх майданчиках,

• Контроль монтажних робот по новому обладнанню, моніторингнових зразків, підготовка пропозицій щодо заміни застарілого

обладнання на нове з поліпшеними характеристиками,

• Контроль складських залишків з технологічного устаткування,

• Технагляд та перевірка актів виконаних робіт,

• Формування бюджету по ТО.Специальности:

• Строитель: основные специальности .

• Слесарь-сантехник.

• Электрик.

• Столяр-плотник.

Прораб

апр 2015 - дек 2015 (9 мес)

ООО "Укркомфорт"

Строительство

Производитель работ (прораб):

• Осуществление и руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка.

• Обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ.

• Организация производство строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.

• Обеспечение и соблюдение технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на участке.

• Обеспечение мероприятий по повышению уровня механизации работ, внедрению новой техники, совершенствованию организации труда, снижению стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ, экономному расходованию материалов.

• Получение технической документации на строительство объекта.

• Составление и контроль выполнения заявки на строительные машины, транспорт, средства механизации, материалы, конструкции, детали, инструмент, инвентарь и обеспечивает их эффективное использование.

• Ведение учета выполненных работ, подача нарядов на оплату.

• Сдача заказчику законченных строительством объектов, отдельных этапов и комплексов работ по возводимым объектам.

• Подготовка фронта работ для субподрядных организаций и участвует в приемке от них выполненных работ.

• Инструктирует рабочих непосредственно на рабочем месте по безопасным методам выполнения работ.Под моим руководством введены в эксплуатацию, следующие объекты:

1) ТЦ "Аркадия" - строительство, реконструкция, ремонт.

2) ТЦ "Мармелад" - офисное помещение 650 м2.

Причина увольнения - окончание срока действия договора.

Заведующий хозяйством

ноя 2014 - фев 2015 (4 мес)

«Ромстал Украина»

более 500 сотрудников Торговля розничная / Retail

• хозобслуживание, обеспечение производственной санитарии помещений предприятия и исправности оборудования.

• хранение, сохранность, мелкий ремонт мебели и хозинвентаря, контроль по выполнению ремонтных работ.

• рациональный расход материалов и средств для хозцелей.

• руководство по благоустройству и уборке помещений предприятия и прилегающей территории.

• отчетность и учет о состоянии инвентаря и прочего имущества.

• инвентаризация, списание МБП.

• контроль работников за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.

• обеспечение предприятия канцтоварной бумагой, питьевой водой, предметами хозобихода, спецодеждой, инструментами, выполнение работ из журнала заявок на обеспечение инфраструктуры предприятия.

• ежемесячное бюджетирование затрат по снабжению хознужд предприятия.

Причина увольнения: сокращение занимаемой должности, перевод на договор аутсорсинга (выполнение работ по требованию без сохранения ставки).

Рекомендации

• Анатолий Васильевич Барахтян (Главный инженер , «Ромстал Украина»)

(050) 948-51-89

Специалист АХО

июн 2013 - май 2014 (1 год)

Люксоптика (http://luxoptica.ua/)

более 500 сотрудников Фармацевтика (Крупнейшая сеть оптик в Украине.)

ООО «Интероко», торговая марка «Люксоптика» (крупнейшая сеть торговли оптикой в Украине)

Обязанности:

• Организация открытия новых торговых точек: согласование, заключение и контроль выполнения договоров с коммунальными предприятиями и организациями контроля, обеспечение материалами, оборудованием и ТМЦ согласно проекта и формата новой торговой точки, инвентаризация, учет основных средств.

• Закрытие торговых точек: инвентаризация, учет движения и внутреннее перемещение основных средств по складам, списание материалов.

• Работа с коммунальными службами и предприятиями по текущим ремонтам («Киевводоканал», «Киевэнерго», «Теплосети», ЦОС, ЖЭК и т. д.).

• Взаиморасчеты с поставщиками, пополнение складских запасов, сопровождение первичной бухгалтерской документации (доверенности, счета, расходные и налоговые накладные, акты выполненных работ/услуг).

• Обработка и выполнение заявок по обеспечению торговых точек инвентарем, канцелярией и хозтоварами.

• Завсклад: оборудование, инструмент, мебель, ТМЦ, запчасти. Сохранность, инвентаризация, пополнение, внутреннее перемещение, учет остатков на складе, складская документация (журналы, внутренние документы). Сбор заказов по накладным, упаковка, блистерование, подготовка к отгрузке. Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску ТМЦ на складе.

• Планирование (бюджетирование) закупок ТМЦ: неделя, месяц, полугодие, год.

• Мониторинг рынка сырья и материалов.

• Ведение переговоров с поставщиками для получения более выгодных условий поставок ТМЦ.

• Координация и контроль по исполнению работ подчиненных-техников АХО по заявкам на мелкий ремонт помещений торговых точек и офиса.Причина увольнения: оптимизация компании - сокращение

Рекомендации

• Светлана Владимировна Порох (Зам. ген. директора, Люксоптика)

(067) 573-27-50

• Андрей Григорьевич Жаден (Руководитель АХО, Люксоптика)

(067) 216-55-53

Менеджер-координатор ВЭД

окт 2010 - фев 2012 (1 год 5 мес)

ОДЕСЕМ

от 250 до 500 сотрудников Охрана и Безопасность

Обязанности:

• Поиск и ведение коммерческих проектов, восточные страны.

• Деловая переписка с потенциальными партнерами.

• Подготовка и организация деловых встреч, командировок руководителей (за рубеж и по Украине).

• Посещение выставок, ведение переговоров.

• Заключение, сопровождение и контроль выполнения договоров.

Причина увольнения: невыполнение обязательств руководства перед сотрудниками компании.

Рекомендации

• Борлов Павел Петрович (Коммерческий директор , "ОДЕСЕМ" ООО )

(050) 703-21-96

Начальник ОМТС (20 чел. в подчинении).

апр 2006 - сен 2010 (4 года 6 мес)

Интерагроэкспорт

более 500 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Направления компании:

1. Сеть салонов «Европейские гардины».

2. Строительный сектор (коттеджный городок).

3. Деревообрабатывающее и швейное производство.

Обязанности:

• Обеспечение всех подразделений компании сырьём, материалами и ТМЦ.

• Транспортная и складская логистика: организация перевозок, доставка грузов, определение оптимального времени пополнения складских запасов, объем переходящего стратегического запаса, оптимальное использование складских помещений с учетом размещения по категориям «А», «В», «С».

• Склад: контроль наличия, количества, качества и сроков поставки необходимого сырья и материалов, обеспечение их сохранности, инвентаризация, внутреннее перемещение, учет остатков на складе.

• Складская и первичная бухгалтерская документация (журналы, счета, накладные).

• Мониторинг рынка сырья и материалов.

• Поиск новых поставщиков и ведение переговоров для получения более выгодных условий поставок сырья, материалов иТМЦ, заключение договоров.

• Планирование закупок ТМЦ.

• Координация работы подчиненных, контроль по выполнению поставленных задач.

• Набор, обучение и адаптация персонала АХО.

Причина увольнения:сокращение должности

Образование

Институт Экономики, права и систем управления бизнесом (Киев, Украина)

Год окончания 2006

Управление бизнес процессами управления бизнесом

Купянский автотранспортный техникум (Купянск, Украина)

Год окончания 1990

Техник эксплуатационник грузового и пассажирского транспорта техник-механик

Владение языками

Английский - базовый

Русский - родной

Украинский - родной

Курсы, тренинги, сертификаты

"Ромстал Украина"(Киев)

Год окончания 2015

Прошел обучение общего курса по охране труда (электробезопасности, пожарной, гигиены труда и производственной санитарии)

Управление пожарной безопасности (Киев,Украины)

Год окончания 2003

Управление пожарной безопасности. Удостоверение о прохождении специального обучения: пожарная безопасность на производстве.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

• Водительские права категории «В», «С» (знание дорог Киева, Киевской обл.).

• Наличие загранпаспорта.

• ВО, прохождение срочной службы с 1990г. по 1992 г.

Профессиональные и личные качества:

- высокая степень ответственности;

- стрессоустойчивость;

- аналитические способности и логическое мышление;

- умение быстро принимать оптимальные решения;

- расстановка приоритетов;

- достижение цели;

- трудолюбие, пунктуальность;

- умение работать с большим объемом работ и информации;

- организаторские и лидерские способности, взаимодействие с людьми в команде, коммуникабельность;

- быстрое осваивание новой информации и нового направления в работе;

- постоянное самообучение, стремление к развитию;

- преданность своей работе и предприятию, защита интересов компании.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору