Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Управление персоналом
  3. Мотивация персонала
  4. Какую нематериальную мотивацию вы используете? (блиц-опрос)

Какую нематериальную мотивацию вы используете? (блиц-опрос)

Мотивация персонала является важной частью внутренней политики компании. Для новичков, только поступивших на работы, такой...

Трофин Григорий, директор агентства недвижимости:
Каждый месяц у нас в агентстве проходят «летучки», на которых обязаны присутствовать все сотрудники. На этих собраниях мы подводим итоги по результатам работы за месяц – кому-то выносим благодарность, кого-то стараемся мотивировать работать лучше. А после «разбора полетов» у нас традиционный поход в паб, оплачиваемый агентством, во время которого сотрудники могут пообщаться в неформальной обстановке, поделиться опытом или просто поговорить о жизни. На наш взгляд, это способствует сплочению единой команды, формированию дружеской атмосферы, а так же передаче опыта.

Бородина Виктория, руководитель отдела тестирования программного обеспечения:
В нашей компании один из наиболее распространенных методов мотивации – предоставление свободного графика работы. У нас установлено количество часов, которые работник должен отработать за неделю. Когда он будет их отрабатывать – его дело. График работы составляется на неделю, распределяется нагрузка, и человек вполне спокойно может работать в любое удобное ему время, главное, чтобы он выполнил свой участок работы и отработал положенное ему количество часов. Соответственно, работники, которые не могут организовать себя или просто не справляются с работой, этой привилегии лишаются.

Михайлик Оксана, директор салона красоты:
Вы используем несколько видов нематериальной мотивации. Во-первых, лучшие мастера, имеющие свой круг постоянных клиентов и приносящие прибыль салону, имеют свободный график. То есть они сами определяют, на какое время им записывать клиентов, сколько и когда работать. Для новичков, только поступивших на работы, такой лояльности к посещению работы мы не проявляем. Это стимулирует их к улучшению профессиональных навыков и приобретению постоянной клиентской базы.

Во-вторых, лучшие мастера посещают за счет салона курсы по повышению квалификации, различные семинары и участвуют в специализированных конкурсах. В-третьих, несмотря на то, что все инструменты и материалы в салоне высокого качества и соответствуют стандартам, те, кто показывает хорошие результаты в работе, могут сами выбирать, с какими материалами им работать, – салон выделяет деньги на покупку новейшего оборудования.
Издание "Работа+Карьера"

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Добавить резюме

Ищите работу?

Ищите персонал?

Другие документы:

КЗоТ (Кодекс законов о труде Украины)

Электронная версия кодекса законов о труде Украины (КЗоТ) на рус. и укр. языках

ДКХП Украины

Справочник квалификационных характеристик профессий работников, 87 выпусков online.

Классификатор профессий 2007г.

В классификатор профессий уже внесены все правки, изданные после 2005 года

Бланки кадровых отчетов

Бланки всех основных отчетов, которые кадровик обязан сдавать в два фонда

Положения об отделах

Примеры положений об отделах, о приеме / увольнении, положения о персонале

Бланки трудовых приказов

Бланки самых распространенных приказов, необходимых в работе кадровику

Трудовые соглашения

Примеры различных видов трудовых соглашений для компаний разных сфер

↑ Наверх