Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Посадові інструкції
    3. Торгівля, продажі, закупівлі
    4. Посадова інструкція продавця-консультанта салону мобільного зв'язку (рос.)

    Посадова інструкція продавця-консультанта салону мобільного зв'язку (рос.)



    (название учреждения, организации)

    УТВЕРЖДАЮ

    (уполномоченное лицо)



    (ФИО, подпись)


    "___" ______________ 200_ г.



    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ


    I. Общие положения
    1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца-консультанта.
    2. Продавец-консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального Директора по предоставлению Менеджера магазина и Директора по продажам.
    3. Продавец-консультант в своей работе руководствуется:
      - настоящей должностной инструкцией,
      - правилами торговли,
      - законом о защите прав потребителей,
      - приказами и распоряжениями Генерального Директора, Коммерческого отдела,
      - корпоративными стандартами и правилами, закрепленными внутренними нормативными документами.
    4. Требования к должности:
      Продавец-консультант должен иметь образование не ниже среднего специального, специальность значения не имеет.
    5. Продавец-консультант должен знать:
      - принципы продаж,
      - основы мерчендайзинга,
      - весь ассортимент товаров предприятия,
      - преимущественные характеристики одних товаров над другими,
      - весь спектр услуг, предоставляемых предприятием,
      - организационную структуру и уровни управленческих отношений,
      - правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, противопожарной безопасности.
    6. Продавец-консультант должен уметь работать на ПК в режиме пользователя, уметь работать с кассовым аппаратом, программой «1С бухгалтерия».
    7. Продавец-консультант непосредственно подчиняется Менеджеру магазина.
    8. В случае необходимости исполнителя этой должности замещает в последовательности уменьшения приоритетности продавец-консультант, работающий на этой же торговой точке, или любой другой продавец-консультант.
    9. В случае необходимости исполнитель этой должности замещает другого продавца-консультанта.
    10. _________________________________________________________________.
    11. _________________________________________________________________.


    II. Должностные обязанности
    1. Продавец-консультант взаимодействует с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продажи товаров:
      - громко и доброжелательно приветствует посетителей, как только они вошли в салон;
      - оказывает консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах;
      - оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему товара;
      - осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии;
      - проверяет товар: исправность, комплектация;
      - информирует покупателя о предоставляемых компанией услугах;
      - информирует покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
      - осуществляет денежные расчёты с покупателями за приобретённый ими товар;
      - оформляет гарантийный талон;
      - производит отпуск товара, проверяя соответствие модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке;
      - упаковывает товар в фирменный пакет и передает его покупателю;
      - в случае невозможности осуществления продажи в момент прихода посетителя в салон прикладывает все усилия для оформления заказа через интернет-магазин или другую розничную точку.
    2. Продавец-консультант взаимодействует с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продаж услуг операторов:
      - информирует абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых операторами;
      - осуществляет денежные расчёты с абонентами за подключение или внесение абонентской платы;
      - всем абонентам, желающим пополнить счет, предлагает пополнить счет, в случае согласия клиента производит продажу, фиксируя ее в тетради с указанием номера карты, пробивает и гасит чек, консультирует клиента по активизации карты, при необходимости помогая ее активизировать;
      - заключает договоры на подключение к оператору сотовой связи.
    3. Продавец-консультант взаимодействует с покупателями по вопросам возврата товара:
      - в случае претензий к качеству телефона или его поломки продавец-консультант, не выписывая направление в сервисный центр, объясняет клиенту, что он может обратиться в соответствующий сервисный центр, где ему бесплатно отремонтируют телефон, при условии, что телефон на гарантии, и не было нарушений правил эксплуатации в период пользования товаром. Время ремонта телефона в среднем составляет 5-7 дней;
      - в случае отказа клиента от ремонта телефона в сервисном центре продавец-консультант направляет клиента в центральный офис к менеджеру по браку для проведения проверки качества товара. Проверка будет занимать 20 дней;
      - в случае претензий к качеству аксессуаров продавец-консультант направляет клиента в центральный офис к менеджеру по браку.
    4. При соответствующем желании покупателя продавец-консультант оформляет кредит на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков.
    5. Продавец-консультант прикладывает все усилия для выполнения плана продаж, установленного Руководителем отдела продаж.
    6. Продавец-консультант осуществляет контроль за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара. Отвечает за сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
    7. Продавец-консультант следует корпоративным нормам и ценностям в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами.
    8. Продавец-консультант постоянно совершенствует свою профессиональную компетентность путем повышения квалификации.
    9. _________________________________________________________________.
    10. _________________________________________________________________.


    III. Права
    1. Продавец-консультант имеет право в отношении непосредственного руководителя и администрации подавать на рассмотрение предложения об изменении характера работы, относящейся к функциональным обязанностям продавца-консультанта и всего предприятия в целом, с целью повышения производительности труда;
    2. Продавец-консультант имеет право запрашивать у непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, а также через непосредственного руководителя знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности.
    3. _________________________________________________________________.
    4. _________________________________________________________________.


    IV. Ответственность
    1. Продавец-консультант лицо материально ответственное. Ответственность регламентируется договором о материальной ответственности с компанией и взысканиями в виде штрафов, предусмотренных внутренним распорядком компании.
    2. Продавец-консультант несет ответственность за:
      - вверенный ему товар в отделе, за его целостность и наличие, а также за сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей. Мера ответственности за товар определяется соглашением между продавцом-консультантом и компанией в виде договора о материальной ответственности;
      - возложение штрафных санкций государственными органами на магазин по вине продавца-консультанта;
      - нарушение должностной инструкции, невыполнение своих функциональных обязанностей;
      - нарушение корпоративных стандартов и правил, в том числе технологии обслуживания клиентов, закрепленных внутренними нормативными документами;
      - разглашение сведений, касающихся внутреннего учета товаров, оборотов денежных средств, в том числе размеров выручки, производимых возвратов, сведений, составляющих коммерческую тайну;
      - неправильное ведение документации и отчетности;
      - сокрытие или дачу ложной информации компании (администрации, руководству) о себе (адрес, семейное положение, состояние здоровья и т.п.), о своей деятельности и намерениях;
      - нарушение трудовой дисциплины, правил охраны труда, противопожарной безопасности;
      - дачу ложной информации клиенту/покупателю;
      - игнорирование и неэтичное отношение к покупателю.
    3. Если действия (или бездействие) продавца-консультанта нанесли моральный или материальный ущерб компании, на продавца-консультанта накладываются штрафные санкции, предусмотренные внутренним распорядком компании, возмещение убытков. Продавец-консультант несет ответственность в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины, вплоть до увольнения.
    4. _________________________________________________________________.
    5. _________________________________________________________________.

    СОГЛАСОВАНО:
    Руководитель
    структурного подразделения:
    ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.
    Начальник
    юридического отдела:
    ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.
    С инструкцией ознакомлен: ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.


    Шукаєте роботу?

    Шукаєте персонал?

    Інші документи

    ↑ Вгору