UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
  4. Посадова інструкція бухгалтера матеріального обліку офісу (рос.)

Посадова інструкція бухгалтера матеріального обліку офісу (рос.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА МАТЕРИАЛЬНОГО УЧЕТА ОФИСА


I. Общие положения
  1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность бухгалтера материального учета офиса предприятия.
  2. Бухгалтер материального учета офиса назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора предприятия.
  3. Бухгалтер материального учета офиса подчиняется непосредственно Главному бухгалтеру предприятия.
  4. На должность Бухгалтера материального учета офиса назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет.
  5. Бухгалтер материального учета офиса должен знать:
    - законодательство о бухгалтерском учете;
    - положения по бухгалтерскому учету;
    - структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития;
    - учетную политику предприятия;
    - регламенты, положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения;
    - порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;
    - сроки, формы и порядок составления внутренних управленческих отчетов, бухгалтерской и налоговой отчетности составление которых входит в его обязанности;
    - порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
    - порядок ведения кассовых операций и правила работы кассира операциониста ККМ;
    - правила расчетов с дебиторами и кредиторами;
    - условия налогообложения юридических и физических лиц;
    - порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
    - правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
    - основы технологии организации торговых процессов;
    - правила и нормы охраны труда.
  6. Бухгалтер материального учета офиса должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе компьютерными программами по бухгалтерскому учету, которые используются на предприятии.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Исполняет распоряжения и приказы Генерального директора, Главного бухгалтера и Заместителя Главного бухгалтера.
  2. Поддерживает на рабочем месте атмосферу взаимоуважения, вежливости и доброжелательности.
  3. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
  4. Отвечает за ведение следующих участков бухгалтерского, налогового и управленческого учета в соответствие с учетной политикой предприятия:
    - Ведет счета бухгалтерского учета (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета).
    - Ведет учет в корпоративной системе учета. Сверяет остатки ТМЦ с программой оперативного учета розничной торговли 1С.
    - Ежедневно получает от бухгалтера магазина товарный отчет с приложенными первичными документами. Проверяет загруженные в программу корпоративного учета товарные накладные на товар и сырье. Проводит их и регистрирует входящие счета фактуры. Возвращает менеджеру ведущему контракт на доработку неверно оформленные документы поставщиков. Отслеживает их возврат.
    - Ежедневно получает от старшего кассира магазина отчеты кассиров операционистов за истекшие сутки. Проверяет содержание и правильность заполнения отчетов. Проводит реализацию и выручку от реализации согласно отчетам.
    - Оформляет оптовую реализацию. Оформляет счет фактуру выданную.
    - Проверяет и проводит отпуск сырья в производство, перемещения ТМЦ между магазинами и складами внутри компании.
    - Проверяет соответствие выпуска ГП и расхода сырья по рецептурам. Контролирует наличие рецептур.
    - Проверяет и проводит списание сырья , товара, ГП в столовую и отражает выпуск Обедов для сотрудников по ведомости питания сотрудников исходя из числа обедов за отчетный период.
    - Отражает результаты инвентаризации. Контролирует наличие полного комплекта документов по инвентаризации и правильность его заполнения.
    - Формирует ежемесячно Книгу продаж и журнал выданных счетов фактур. Сдает их для проверки и отражения в декларации по НДС Заместителю Главного бухгалтера.
    - Под руководством и контролем Заместителя Главного бухгалтера проводит регулярные сверки с поставщиками.

  5. В качестве Бухгалтера материального учета офиса совместно с Заместителем главного бухгалтера:
  6. Организует учет обязательств и товарно-материальных ценностей, денежных средств, реализации продукции, выполнения работ услуг. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
  7. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов.
  8. Осуществляет контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
  9. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
  10. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  11. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
  12. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, оформления документов и контроля.
  13. Следит за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
  14. _________________________________________________________________.
  15. _________________________________________________________________.


III. Права

Бухгалтер материального учета офиса имеет право:
  1. Контролировать своевременность предоставления первичных документов в бухгалтерию другими подразделениями предприятия.
  2. Требовать исправления неправильно оформленных первичных документов от лиц составивших и подписавших их.
  3. Запрашивать и получать необходимые материалы, документы и информацию относящиеся к вопросам деятельности Бухгалтера материального учета офиса.
  4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Бухгалтера материального учета офиса.
  5. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, относящимся к компетенции Бухгалтера материального учета офиса.
  6. Запрашивать и получать необходимые для выполнения своих служебных обязанностей и повышения квалификации средства материального и информационного обеспечения.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Бухгалтер материального учета офиса несет ответственность за:
  1. Невыполнение своих должностных обязанностей.
  2. Несвоевременное предоставление различных сведений и отчетности. Недостоверную информацию о состоянии работы на вверенном участке, показатели финансово-хозяйственной деятельности в отчетах составленных и подписанных им.
  3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Зам.главного бухгалтера, Главного бухгалтера и Генерального директора.
  4. Превышение должностных полномочий и принятие решений выходящих за пределы компетенции бухгалтера материального учета офиса.
  5. За разглашение сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору