UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Офісний персонал
  4. Посадова інструкція фахівця з соціальних питань (рос.)

Посадова інструкція фахівця з соціальних питань (рос.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ


I. Общие положения
  1. Специалист по социальным вопросам назначается на должность и освобождается приказом директора ТЭЦ.
  2. Во время отсутствия на рабочем месте на период отпуска, болезни и др. социальные вопросы решает помощник. директора по кадрам ТЭЦ.
  3. Квалификационные требования:
    - высшее профессиональное образование и соответствующий опыт работы.
  4. Подчиняется непосредственно помощнику директора по кадрам, в его отсутствие непосредственно директору ТЭЦ.
  5. В своей работе специалист по социальным вопросам руководствуется:
    - постановлениями, распоряжениями, приказами, другими нормативными документами вышестоящих и других органов, касающихся социальных вопросов.
  6. Специалист по социальным вопросам должен знать:
    - структуру ТЭЦ и ее подразделений,
    - стандарты унифицированной системы делопроизводства,
    - организационно-распорядительную документацию,
    - постановления, приказы, указания, распоряжения вышестоящих органов по решению социальных вопросов,
    - жилищный кодекс и жилищное законодательство,
    - основы трудового законодательства в плане предоставления социальных гарантий,
    - коллективный договор,
    - правила внутреннего трудового распорядка ТЭЦ.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Ведет учет и регистрацию работников ТЭЦ, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с нормативными актами и коллективным договором.
  2. Составляет списки очередности на улучшение жилищных условий в соответствии с нормативными актами, жилищным законодательством и коллективным договором, на основании принятых решений на совместных заседаниях администрации и профкома ТЭЦ.
  3. Производит расчеты по распределению освободившегося и вновь вводимого жилья внутри предприятия.
  4. Принимает участие в распределении вновь вводимого и освобождаемого жилья, подготавливает необходимую информацию, документы для принятия решений администрации по распределению жилья.
  5. Контролирует повторное заселение освободившихся квартир, комнат и койкомест в общежитиях ТЭЦ.
  6. Готовит документы, справки по предоставлению жилья.
  7. Занимается разработкой предложений по совершенствованию и развитию социальной инфраструктуры предприятия.
  8. Участвует в разработке предложений по улучшению распределения средств фонда социального развития.
  9. Принимает участие в выделении мест в детские дошкольные учреждения работникам ТЭЦ, а так же по договорам работникам сторонних организаций.
  10. Приобретает, учитывает и реализует путевки в санатории, на базы отдыха, пансионаты, в детские оздоровительные центры.
  11. Принимает участие в разработке предложений по развитию бытовых, санитарно-оздоровительных и других видов обслуживания на предприятии.
  12. Исполняет отчетность по социальным вопросам перед вышестоящей организацией по формам и в установленные сроки.
  13. Готовит для руководства справки и информацию по решению социальных вопросов на предприятии.
  14. Ведет работу по оформлению и выплате пособий на предприятии согласно коллективного договора.
  15. _________________________________________________________________.
  16. _________________________________________________________________.


III. Права

Специалист по социальным вопросам имеет право:
  1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений материалы, необходимые для выполнения работ в области социального развития.
  2. Привлекать по согласованию с руководством работников соответствующих подразделений предприятия для выполнения работ по решению социальных вопросов.
  3. Осуществлять контакты по социальным вопросам с соответствующими подразделениями предприятий, организаций, научными учреждениями и высшими учебными заведениями.
  4. Привлекать в установленном порядке для совершенствования и осуществления работы в области социального развития предприятия специалистов сторонних организаций.
  5. Принимать заявления и соответствующие документы от работников ТЭЦ для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
  6. Принимать документы от работников ТЭЦ для оформления договоров купли-продажи, мены, дарения квартир.
  7. Принимать заявления от работников ТЭЦ на путевки в детские сады, детские оздоровительные центры, санатории.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность
  1. Несет административную ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение должностных обязанностей и не использование предоставленных прав.
  2. _________________________________________________________________.
  3. _________________________________________________________________.


СОГЛАСОВАНО:

Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору