UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Телекомунікація та зв'язок
  4. Посадова інструкція оператора служби абонентського обслуговування (рос.)

Посадова інструкція оператора служби абонентського обслуговування (рос.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 201_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА СЛУЖБЫ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


I. Общие положения
  1. Оператор Службы абонентского обслуживания (далее – оператор) относится к категории специалистов предприятия.
  2. Основными задачами оператора являются обеспечение полной, достоверной информацией клиента предприятия и предоставление квалифицированной консультационной помощи по телефону.
  3. Оператор подчиняется непосредственно руководителю Службы абонентского обслуживания.
  4. В своей деятельности оператор руководствуется:
    - Законодательством Украины в области предоставления услуг предприятия;
    - Уставом предприятия;
    - положениями и актами, регламентирующими деятельность предприятия;
    - приказами (распоряжениями, указаниями) руководства предприятия;
    - нормативно-методическими материалами по организации абонентского обслуживания клиента предприятия;
    - настоящей должностной инструкцией.
  5. На должность оператора назначаются лица с высшим, средним специальным образованием и стажем работы не менее 1 года или без стажа, но при условии прохождения обучения на курсах подготовки операторов.
  6. Оператор должен владеть вопросами:
    - перспектив развития компании и предоставляемый ею услуг;
    - организации работы с документами, оформления документации;
    - организации труда;
    - применение средств вычислительной и организационной техники;
    - изложения необходимой информации в доступной для клиента форме; - культуры речи, психологии общения и корпоративной этики;
    - охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  7. Оператор должен знать:
    - Основы трудового законодательства, нормативные правовые материалы и локальные нормативные акты компании;
    - Нормативные, инструктивные и методические материалы по организации деятельности службы абонентского обслуживания клиентов по телефону. Передовой отечественный (прежде всего опыт конкурирующих компаний) и зарубежный опыт в данной области работы;
    - Современные методы поиска в локальной сети и сети Интернет ответов на вопросы, обеспечивающие наиболее полное раскрытие темы и доступное восприятие;
    - Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Оператор является представителем службы на всех уровнях. Он поддерживает контакты с другими операторами компании.
  2. Оператор отвечает за эффективное использование организационных, методических, материальных и иных средств для нормального функционирования службы, в том числе технических.
  3. В этих целях оператор:
    - обеспечивает автоматизированную обработку информации, поступающей в Службу от корпоративных информационных сервисов;
    - осуществляет настройку системного и прикладного программного обеспечения, необходимого для работы;
    - изучает простые схемы технологического процесса, алгоритмы решения задач, схемы коммутации, макеты, рабочие инструкции и необходимые пояснения к ним;
    - участвует в разработке программ решения простых задач, проводит их отладку и экспериментальную проверку отдельных этапов/участков;
    - обеспечивает автоматический ввод данных в систему учета поступающих звонков, работы по накоплению и систематизации показателей нормативного и справочного фонда, разработке и внесению необходимых изменений и своевременному корректированию настроек корпоративного программного обеспечения;
    - ведет учет использования рабочего времени, объемов выполненных работ.
  4. Оператор информирует абонентов, потенциальных клиентов и население о деятельности компании, особенностях функционирования оборудования и предоставляемых услугах.
  5. Оператор отвечает за ведение учета времени обслуживания клиента-абонента и ежедневно предоставляет отчет в бухгалтерию.
  6. Оператор анализирует поступающие звонки с целью распределения их по соответствующим группам (темам) и выделения вопросов-тем, не отраженных в справочниках или других источниках, где абонент может ознакомиться с перечнем и особенностями предоставляемых услуг предприятия.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.


III. Права

Оператор имеет право:
  1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
  2. Самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции.
  3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
  4. Требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования.
  5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  6. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
  7. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  8. Повышать свою профессиональную квалификацию.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Оператор несет ответственность за:
  1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору