UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Посадові інструкції
  3. Реклама, маркетинг, PR
  4. Посадова інструкція менеджера з маркетингу (рос.)

Посадова інструкція менеджера з маркетингу (рос.)

(название учреждения, организации)
Утверждаю
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)
"___"__________________ 20__г.

должностная инструкция менеджера по маркетингу

I. Общие положения

  1. Менеджер по маркетингу является экспертом предприятия по систематизации маркетинговых оценок, составлению прогнозов сбыта и рекомендаций в области маркетинга.
  2. Менеджер по маркетингу подчиняется начальнику отдела маркетинговых исследований, а в случае его отсутствия – заместителю генерального директору по маркетингу.
  3. Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора предприятия в установленном порядке.
  4. Менеджер по маркетингу организует свою работу в соответствии с требованиями инструкций и положений внутреннего распорядка предприятия, правил ведения соответствующей документации.
  5. В своей деятельности менеджер по маркетингу руководствуется:
    • - действующим законодательством,
    • - нормативными документами о порядке ведения статистической и бухгалтерской отчетности,
    • - уставом предприятия,
    • - Положением о маркетинговой структуре предприятия,
    • - Положением о плане маркетинга,
    • - организационно-распорядительными документами предприятия,
    • - настоящей должностной инструкцией.
  6. Менеджер по маркетингу выполняет письменные и устные распоряжения руководства предприятия, руководителя отдела маркетинговых исследований.
  7. На должность менеджера по маркетингу назначается лицо, имеющие высшее экономическое образование, квалификационное свидетельство, удостоверение или диплом о повышении квалификации и присвоении квалификации маркетолога.
  8. Менеджер по маркетингу должен знать:
    • – положение и инструкции о ведении документов по проведению маркетинговых исследований, а также о порядке разработке плана маркетинга предприятия;
    • – постановления, распоряжения, приказы руководства предприятия, разработки утвержденных форм документов;
    • – организационную структуру компании и основные направления деятельности ее подразделений;
    • – информацию обо всех видах хозяйственной деятельности, осуществляемой предприятием;
    • – технологии маркетинга и финансового прогнозирования, методы анализа показателей хозяйственной деятельности;
    • – типы и формы документов, применяемых при составлении плана маркетинга, контроле за исполнением его отдельных мероприятий;
    • – порядок документарного оформления операций, проводимых в службе исследования рынка, и их отражения в системе внутрифирменного планирования;
    • – организацию документооборота в компании;
    • – правила эксплуатации средств вычислительной и организационной техники;
    • – правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  9. Менеджер по маркетингу должен владеть навыками работы с персональным компьютером в соответствии с требованиями инструкций, уметь пользоваться необходимым программным обеспечением.

II. Функции

  1. Разработка рекомендаций и составление прогнозов положения предприятия на рынке.
  2. Обобщение и систематизация маркетинговых оценок, различной маркетинговой информации, представление их в установленных форматах.
  3. Составление отчетов о проведении региональных (выездных) маркетинговых исследований при подготовке к продвижению продукта компании в других регионах.
  4. Представление руководству предприятия первого варианта плана маркетинга предприятия в соответствии с определенным регламентом и в установленные сроки.
  5. Контроль за исполнением мероприятий плана маркетинга.
  6. Координация работ по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий.
  7. Информирован
  8. ие и консультирование работников службы сбыта при заключении договоров, других подразделений по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга.

III. Должностные обязанности

  1. Методическое обеспечение разработки, обеспечение согласований и представление на утверждение прогнозов сбыта.
  2. Организация подготовки плана маркетинга в структурных подразделениях компании.
  3. Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга и выявление слабых мест, возврат их на доработку в случае необходимости.
  4. Разработка и согласование бюджета расходов по реализации в соответствии с бюджетным регламентом и в установленные сроки.
  5. Составление отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов структурных подразделений, выработка рекомендаций и предложений для руководства компании.
  6. Ведение документации по планированию маркетинговых мероприятий.
  7. Выезд в служебные командировки для проведения маркетинговых исследований.
  8. Рациональная организация и поддержание порядка на рабочем месте.
  9. Повышение квалификации и профессионального уровня.
  10. Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.

IV. Права

Менеджер по маркетингу имеет право:

  1. Владеть полной информацией по вопросам технического уровня, качества и технического обслуживания продукции, а также другой информацией о деятельности подразделений предприятия, касающейся ее положения на рынке.
  2. Подписывать и визировать прогноз сбыта, план маркетинга и бюджет расходов по реализации, отчет о коммерческих расходах, отказываться от их подписания и визирования в случае несоответствия установленным требованиям или результатам анализа.
  3. Обращаться по всем вопросам производственной и операционной деятельности к руководству предприятия.
  4. Вносить предложения по постановке на производство новых изделий, повышению качества и технического уровня выпускаемой продукции, изменению объемов ее производства, организации сбыта и совершенствованию технического обслуживания.
  5. Вносить руководству предприятия предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в компании.
  6. Вносить предложения по привлечению в установленном порядке научно-исследовательских и других организаций и отдельных специалистов к разработке прогнозов и планированию маркетинга.
  7. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией должностными обязанностями.

V. Ответственность

Менеджер по маркетингу несет дисциплинарную ответственность за:

  1. нарушение требований действующего законодательства, требований настоящей должностной инструкции, неисполнение должностных обязанностей;
  2. качество проводимого анализа маркетинговой информации, надежность применяемых методик составления прогнозов, правильность составления и оформления бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, их соответствие установленным на предприятии требованиям;
  3. обеспечение совместимости и сопоставимости документации по маркетинговым исследованиям единым, утвержденным на предприятии, форматам, правилам и процедурам;
  4. обеспечение сохранности ранее разработанных документов;
  5. разглашение служебной информации о деятельности предприятия и конфиденциальной информации об операциях предприятия;
  6. нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, правил эксплуатации средств организационной и вычислительной техники.

VI. Служебные взаимоотношения

  1. В процессе выполнения должностных обязанностей менеджер по маркетингу взаимодействует с линейными (цехами, отделами) и функциональными структурными подразделениями по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга и контроля за их исполнением.
  2. Менеджер по маркетингу готовит рекомендации по вопросам маркетинга (по собственной инициативе и запросам) для руководства предприятия и руководителей структурных подразделений.
  3. Менеджер по маркетингу в процессе составления бюджета расходов по реализации взаимодействует с бухгалтерией и финансовым отделом компании.


Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

↑ Вгору