Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Посадові інструкції
    3. Реклама, маркетинг, PR
    4. Посадова інструкція менеджера з маркетингу (рос.)

    Посадова інструкція менеджера з маркетингу (рос.)

    (название учреждения, организации)
    Утверждаю
    (уполномоченное лицо)
    (ФИО, подпись)
    "___"__________________ 20__г.

    должностная инструкция менеджера по маркетингу

    I. Общие положения

    1. Менеджер по маркетингу является экспертом предприятия по систематизации маркетинговых оценок, составлению прогнозов сбыта и рекомендаций в области маркетинга.
    2. Менеджер по маркетингу подчиняется начальнику отдела маркетинговых исследований, а в случае его отсутствия – заместителю генерального директору по маркетингу.
    3. Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора предприятия в установленном порядке.
    4. Менеджер по маркетингу организует свою работу в соответствии с требованиями инструкций и положений внутреннего распорядка предприятия, правил ведения соответствующей документации.
    5. В своей деятельности менеджер по маркетингу руководствуется:
      • - действующим законодательством,
      • - нормативными документами о порядке ведения статистической и бухгалтерской отчетности,
      • - уставом предприятия,
      • - Положением о маркетинговой структуре предприятия,
      • - Положением о плане маркетинга,
      • - организационно-распорядительными документами предприятия,
      • - настоящей должностной инструкцией.
    6. Менеджер по маркетингу выполняет письменные и устные распоряжения руководства предприятия, руководителя отдела маркетинговых исследований.
    7. На должность менеджера по маркетингу назначается лицо, имеющие высшее экономическое образование, квалификационное свидетельство, удостоверение или диплом о повышении квалификации и присвоении квалификации маркетолога.
    8. Менеджер по маркетингу должен знать:
      • – положение и инструкции о ведении документов по проведению маркетинговых исследований, а также о порядке разработке плана маркетинга предприятия;
      • – постановления, распоряжения, приказы руководства предприятия, разработки утвержденных форм документов;
      • – организационную структуру компании и основные направления деятельности ее подразделений;
      • – информацию обо всех видах хозяйственной деятельности, осуществляемой предприятием;
      • – технологии маркетинга и финансового прогнозирования, методы анализа показателей хозяйственной деятельности;
      • – типы и формы документов, применяемых при составлении плана маркетинга, контроле за исполнением его отдельных мероприятий;
      • – порядок документарного оформления операций, проводимых в службе исследования рынка, и их отражения в системе внутрифирменного планирования;
      • – организацию документооборота в компании;
      • – правила эксплуатации средств вычислительной и организационной техники;
      • – правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    9. Менеджер по маркетингу должен владеть навыками работы с персональным компьютером в соответствии с требованиями инструкций, уметь пользоваться необходимым программным обеспечением.

    II. Функции

    1. Разработка рекомендаций и составление прогнозов положения предприятия на рынке.
    2. Обобщение и систематизация маркетинговых оценок, различной маркетинговой информации, представление их в установленных форматах.
    3. Составление отчетов о проведении региональных (выездных) маркетинговых исследований при подготовке к продвижению продукта компании в других регионах.
    4. Представление руководству предприятия первого варианта плана маркетинга предприятия в соответствии с определенным регламентом и в установленные сроки.
    5. Контроль за исполнением мероприятий плана маркетинга.
    6. Координация работ по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий.
    7. Информирован
    8. ие и консультирование работников службы сбыта при заключении договоров, других подразделений по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга.

    III. Должностные обязанности

    1. Методическое обеспечение разработки, обеспечение согласований и представление на утверждение прогнозов сбыта.
    2. Организация подготовки плана маркетинга в структурных подразделениях компании.
    3. Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга и выявление слабых мест, возврат их на доработку в случае необходимости.
    4. Разработка и согласование бюджета расходов по реализации в соответствии с бюджетным регламентом и в установленные сроки.
    5. Составление отчетов о фактическом исполнении бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов структурных подразделений, выработка рекомендаций и предложений для руководства компании.
    6. Ведение документации по планированию маркетинговых мероприятий.
    7. Выезд в служебные командировки для проведения маркетинговых исследований.
    8. Рациональная организация и поддержание порядка на рабочем месте.
    9. Повышение квалификации и профессионального уровня.
    10. Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.

    IV. Права

    Менеджер по маркетингу имеет право:

    1. Владеть полной информацией по вопросам технического уровня, качества и технического обслуживания продукции, а также другой информацией о деятельности подразделений предприятия, касающейся ее положения на рынке.
    2. Подписывать и визировать прогноз сбыта, план маркетинга и бюджет расходов по реализации, отчет о коммерческих расходах, отказываться от их подписания и визирования в случае несоответствия установленным требованиям или результатам анализа.
    3. Обращаться по всем вопросам производственной и операционной деятельности к руководству предприятия.
    4. Вносить предложения по постановке на производство новых изделий, повышению качества и технического уровня выпускаемой продукции, изменению объемов ее производства, организации сбыта и совершенствованию технического обслуживания.
    5. Вносить руководству предприятия предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в компании.
    6. Вносить предложения по привлечению в установленном порядке научно-исследовательских и других организаций и отдельных специалистов к разработке прогнозов и планированию маркетинга.
    7. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией должностными обязанностями.

    V. Ответственность

    Менеджер по маркетингу несет дисциплинарную ответственность за:

    1. нарушение требований действующего законодательства, требований настоящей должностной инструкции, неисполнение должностных обязанностей;
    2. качество проводимого анализа маркетинговой информации, надежность применяемых методик составления прогнозов, правильность составления и оформления бюджета расходов по реализации и плана маркетинга, их соответствие установленным на предприятии требованиям;
    3. обеспечение совместимости и сопоставимости документации по маркетинговым исследованиям единым, утвержденным на предприятии, форматам, правилам и процедурам;
    4. обеспечение сохранности ранее разработанных документов;
    5. разглашение служебной информации о деятельности предприятия и конфиденциальной информации об операциях предприятия;
    6. нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, правил эксплуатации средств организационной и вычислительной техники.

    VI. Служебные взаимоотношения

    1. В процессе выполнения должностных обязанностей менеджер по маркетингу взаимодействует с линейными (цехами, отделами) и функциональными структурными подразделениями по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга и контроля за их исполнением.
    2. Менеджер по маркетингу готовит рекомендации по вопросам маркетинга (по собственной инициативе и запросам) для руководства предприятия и руководителей структурных подразделений.
    3. Менеджер по маркетингу в процессе составления бюджета расходов по реализации взаимодействует с бухгалтерией и финансовым отделом компании.


    Шукаєте роботу?

    Шукаєте персонал?

    ↑ Вгору