Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме: зразки, поради, як скласти резюме - все про резюме
  3. Приклад резюме рекрутера

Приклад резюме рекрутера

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45 || тел. 777-7777 || e-mail seeker@jobs.ua Фамилия Имя Отчество
Цель: получения должности рекрутер Образование: 1990 – 1995 - Харьковский региональный институт Национальной академии государственного управления при Президенте Украины, факультет социально-экономического управления , специальность управление персоналом и экономика труда Опыт работы: 2004 - наст. вр. - «…», начальник отдела по работе с персоналом Обязанности:
  • подбор квалифицированного персонала
  • ведение кадровой документации, обработка данных (положения, должностные инструкции, приказы)
  • аттестация персонала
  • программа мотивации, адаптации, делегирование полномочий
  • проведение тренингов и тестирования
  • формирование кадровой политики
  • анализ ситуации на рынке трудовых ресурсов
  • массовый рекрутинг
  • формирование кадрового резерва
  • проведение полевых и аудиторных тренингов, применение новых программ обучения персонала.
1998-2004 - «…», менеджер по персоналу. Обязанности:
  • формирование профиля должности
  • выбор оптимальных источников поиска.
  • составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки.
  • проведение предварительных телефонных интервью и собеседований.
  • проведение первичных собеседований
  • контроль прохождения стажировок сотрудниками
  • мониторинг рынка оплаты труда.
  • организация встречи руководителя с отобранными кандидатами.
  • разработка и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
  • разработка должностных инструкций;
  • полная комплектация штата в регионах;
  • оформление на работу;
  • контроль прохождения стажировок.
1995-1998 - «…», менеджер по персоналу Обязанности:
  • поиск персонала.
  • проведение первичных собеседований
  • кадровое делопроизводство.
  • разработка и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников
Знания и навыки:
  • владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook Express, Internet, the Bat)
  • знание английского языка (разговорный)
  • психологическая консультация людей
  • навыки техник продаж
  • знание офисного оборудования (факс, модем, копировальные аппараты)
  • умение работать с персоналом, проф.ориентация личности, психоанализ.
Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, последовательность в работе, способность доводить начатое дело до конца.

підбір кваліфікованого персоналу, ведення кадрової документації, обробка даних (положення, посадові інструкції, накази), атестація персоналу, програма мотивації, адаптації, делегування повноважень, проведення тренінгів і тестування, формування кадрової політики, аналіз ситуації на ринку трудових ресурсів

↑ Вгору