RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Онлайн консультация юриста
  3. Другое

Другое

другие вопросы юристу, которые не вошли в основной рубрикатор раздела

Последние вопросы юристу:

Олег Сергеевич (16 Февраль 2013)

Добрый день! Ситуация следующая, купили фотоаппарат, не пользовались им, так как уезжали. Прошло более 14 дней, приехали, попробовали сфотограыфировать, качество фото не устроило, виден шум на фотографиях. Позвонили в магазин где преобретали, с целью не вернуть деньги, а обменять на другой фотоаппарат, лучше с нашей доплатой разницы. Нам отказали в обмене, мативировав это тем, что уже прошло 14 дней и всякий обмен, возврат они произвадить не будут. В пункт 17 Правил розничной торговли говорится, что продавец обязан осуществлять проверку потребительских свойств товара при его продаже, в присутствии потребителя. Нам такую проверку не предосатвляли, продавец попытался включить такой же аппарат с витрины, но у того была не заряжена батарейка и нам был вынесен другой, такой же аппарат со склада. Его работоспособность продавец нам не продемонстрировал. Мы вообще изначально хотели приобрести аппарат дороже, того который нам продали по совету продавца. Так как продавец заявил, что этот аппарат лучше. В итоге получается, что хуже. Поискав в интернете отзывы о данном аппарате от тех людей которые уже его преобретали, я нашел не мало негативных отзывов о данном аппарате, касающихся плохого качества сделанных снимков. Подскажите, как нам быть и как можно потребовать от продавца замены аппарата на более дорогой и лучший, естественно с доплатой разницы с нашей стороны? Заранее премного благодарен за ответ!

 Посмотреть ответ
← CtrlCtrl →
34 из 298

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх