UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, HR-manager, ассистент директора в Києві
  5. Администратор, HR-manager, ассистент директора
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, HR-manager, ассистент директора

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание языков: русский, украинский, английский (в том числе техн.), изучаю польский и испанский MS Windows, Linux, MS Office, OpenOffice. (LibreOffice),AutoCAD, Internet. Скорость набора текста — 230-250 знмин без ошибок. Графические редакторы CorelDRAW, GIMP и тд Водительские права (стаж вождения 9 лет) Период работы: август 2012 — настоящее время Название компании: Аппарель-Т Сфера деятельности: Производство/Логистика/Продажи Должность: администратор, управляющий персоналом, директор производства, коммерческий директор (должности указанны от момента поступления на работу) Обязанности: Построение бизнеса с нуля Подбор и управление персоналом Распределение функциональных обязанностей Ведение отчетной документации Управление процессами производства Управление продажами Управление логистикой Причина увольнения: окончание срока договора Период работы: октябрь 2008 – 2012 Название компании:КЛГ Инжиниринг Сфера деятельности:Инженеры/Технологи/Проектировщики Должность:проектировщик, инженер-чертежник, управляющий персоналом на Украине, ассистент директора (должности указанны от момента поступления на работу) Обязанности, достижения: Разработка чертежей в системе AutoCAD Подбор и поиск персонала (Проведение собеседований, адаптации, обучения, тренингов) Распределение обязанностей Изучение рынков сбыта, ведение клиентской базы данных Ведение документации Организация совещаний, ведение предварительных переговоров Выполнение поручений директора и самостоятельное решение вопросов разного уровня Причина увольнения: прекращение деятельности компании на территории Украины Период работы: сентябрь 2004 – октябрь 2008 Название компании:ЧП Чайка Сфера деятельности:Торговля/Продажи Должность: мерчендайзер, торговый представитель, координатор, региональный менеджер Обязанности, достижения: Работа с дистрибьюторами Работа с сетевыми клиентами Координация фокусных команд Оформление документации Изучение рынков сбыта, ведение клиентской базы данных Отслеживания тендеров, предварительная проработка тендерной документации Подбор и поиск персонала (Проведение собеседований, адаптации, обучения, тренингов) Причина увольнения: окончание срока договораЯ спокойный и ответственный человек. Могу работать как в команде, так и самостоятельно. Умею организовывать окружающих и принимать быстрые решения. Обладаю здоровым чувством юмора. Коммуникабельность, уравновешенность, умение логически мыслить. Генерирую новые идеи и ищу пути их реализации. Всегда стремлюсь к перфекционизму в работе. Положительно отношусь к командировкам, способна работать ненормировано, при условии адекватной оплаты моего труда. Постоянно занимаюсь самообразованием. Вредных привычек нет, кроме того, что я убежденный оптимист. Большая просьба: сетевой маркетинг, интернет-проекты, сомнительные предприятия и тд. и тп — НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Берегите свое и мое время. Спасибо.Художественное начальное образование 1998-2001 Повышение квалификации: "HR-технологии", 2008 Тренинги по продажам.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору