Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Профессиональные Навыки
Управленчиские и Организаторские способности;
• Глубокое знание законодательства в сфере недвижимости, земельных и жилищных вопросов.
• Навыки предотвращения и управления конфликтами;
• Высокие коммуникативные способности (интегратор);
• ОР в продажах недвижимости 10 лет;
• Знание техники и методологии продаж;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Опыт управления менеджерами продаж от 15 чел.;
• Проектное мышление. Умение представлять и разрабатывать задачи и рабочие процессы, чтобы добиваться желаемых результатов.
Управление информацией.Способность различать и отфильтровывать только самую важную информацию. Понимание, как можно максимально полезно использовать разные технические возможности в этом направлении.
Умение работать удаленно. УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕКТИВОМ ПО РЕГИОНАМ, УМЕЮ управлять, координировать действие и мотивировать персонал на расстоянии.
• Опыт работы с V.I.P. клиентами;
• Опыт подготовки и проведения презентаций;
• Знание технологии активных прямых продаж;
• Навыки проведения переговоров на разных уровнях;
• Навыки ведения деловой переписки.
• Умение планировать/контролировать работу одновременно по нескольким проектам;
• Навыки активного поиска и привлечения новых клиентов.
Проффесиональние Умения и знания
Отличное знание рынка жилой и не жилой недвижимости.
• Знание основ экономики, бухгалтерии, труда и управления
• Умение планировать и оптимизировать рабочие процессы.
• Умение продавать, убеждать, договариваться, активные продажи (по телефону, при презентациях на встречах);
• Умение работать как самостоятельная единица так и в команде.
• Умение управлять персоналом и продажами локально и удалённо;
• умение работать с бюджетом, влиять на финансовую прибыль и расходы предприятия;
• умение быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения;
• навыки в области планирования, управления и развития продаж;
• умение быстро находить нужные решения;
• умение организовывать работу команды и мотивировать людей к труду;
• обладать навыками постановки задач и контроля их исполнения;
• способностью убеждать, аргументировано отвечая на вопросы.
Задачи, которие могу решать:
Задачи:
1) Планирование бюджета предприятия:
• согласование ценообразования с главным офисом предприятия
• отслеживание счетов
• отслеживание дебиторской задолженности
• формирование бюджета отделов
• ведение учета и статистики в филиале
• предоставление отчетности для бухгалтерии и руководства предприятия2) Осуществление административной деятельности:
• контроль и мотивация сотрудников (до 10 человек)
• затребование отчётности в отделах
• организация работы отделов
• ведение документооборота на предприятии
Підписатись на розсилку нових резюме: "Директор руководитель подразделения в Києві"