Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Найм персонала;
Написание должностных инструкций, профилей должности, компетенций, папок должности;
Разработка обучающего материала;
Написание скриптов общения для call-центра, и менеджеров по продажам;
Внедрение электронной базы знаний, и электронного документо-оборота;
Анализ и контроль работы отдела продаж (статистика);
Внедрение допродаж;
Обучение и адаптация менеджеров по продажам;
Контроль качества обслуживания;
Контроль работы менеджеров по продажам;
Создание корпоративной культуры;
Разработка мотивационных программ для персонала;
Обязанности:
Найм персонала;
Написание должностных инструкций, профилей должности, компетенций;
Разработка обучающего материала;
Внедрение электронной базы знаний, и электронного документо-оборота;
Обучение и адаптация персонала,
Контроль работы персонала;
Создание корпоративной культуры;
Разработка мотивационных программ для персонала.
Внедрение стандартов обслуживания.
Обязанности:
Подбор персонала по трем направлениям (ресторан, маркетинговое агенство, менеджеры по продажам нишевой парфюмерии);
Проведение тренингов;
Разработка и внедрение электронной базы знаний (официанты, бармены, менеджеры ресторана)
Работа над созданием орг. структуры компании;
Оптимизация штата сотрудников;
Разработка должностных документов.
Найм персонала для компании партнера.
Тестирование и оценка персонала (кейсы, оценка 360).
Достижения: найм эффективных администраторов, для управления заведением, и минимизации участия ком.директора и собственников. Оперативное закрытие вакансий по кухне нехватка составляла 8 поваров, закрыл штат в течении 2х недель.
Обязанности:
Найм персонала;
Написание должностных инструкций, профилей должности, компетенций;
Разработка обучающего материала;
Написание скриптов общения для call-центра, и менеджеров по продажам;
Внедрение электронной базы знаний, и электронного документо-оборота;
Участие в внедрении call-цента;
Ведение статистик call-центра;
Обучение и адаптация персонала,
Контроль работы менеджеров по продажам;
Проведение переучетов;
Создание корпоративной культуры;
Разработка мотивационных программ для персонала;
Полное обеспечение жизнедеятельности заведений.
Достижения: расширение штата сотрудников с 30 чел до 60, что позволило открыть новый филиал. Полная систематизация рабочего процесса и логистики заведений.
Обязанности:
Найм персонала;
Адаптация персонала;
Написание должностных инструкций;
Мотивация персонала;
Тестирование;
Создание корпоративной культуры.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Hr-менеджер в Харкові"