UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Инспектор отдела кадров в Києві
  5. Инспектор отдела кадров
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Инспектор отдела кадров

Заблоковано
 24 вересня 2018  Місто: Київ
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво

Досвід роботи

специалист по кадровому делопроизводству
Аутсорсинговая компания
03.2018 − 09.2018 (6 місяців)
Основные обязанности: ( 3 производственные компании в полном объеме) • Составление структуры компании, штатного расписания; • Составление положений отделов; • Составление должностных инструкций; • Работа с нормами рабочего времени сотрудников; • Работа с договорами о коллективной и индивидуальной ответственностью; • Оформление трудовых соглашений и дополнений к ним, гражданско-правовых договоров и актов к ним; • Работа с документами по реорганизации предприятия; • Оформление документов при приеме/увольнение сотрудников; совместительство (внешнее и внутреннее, совмещение должностей); • Осуществление необходимых переводов; • Ведение и контроль по квотам(4 и 5) ; • Формирование и ведение личных дел сотрудников; • Оформление и ведение трудовых книжек; • Оформление и регистрация б/листов; • Оформление отпусков ; • Оформление документов для командировок; • Составление графиков отпусков; • Составление и ведение табеля рабочего времени; • Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности; • Составление статистической отчетности в Центр занятости; • Работа с программой 1 С, Excel, Word, M.E.Doc, БОСС; • Консультирование вышестоящего руководства, а также всего персонала(КЗоТ, правила и т.д.).
инспектор отдела кадров (единственный)
Служба Такси
06.2017 − 02.2018 (8 місяців)
• Составление структуры компании, штатного расписания; • Составление положений отделов; • Составление должностных инструкций; • Работа с нормами рабочего времени сотрудников; • Работа с договорами о коллективной и индивидуальной ответственностью; • Работа с документами по реорганизации предприятия; • Оформление документов при приеме/увольнение сотрудников; совместительство (внешнее и внутреннее, совмещение должностей); • Осуществление необходимых переводов; • Ведение и контроль по квотам(4 и 5) ; • Оформление трудовых соглашений; • Формирование и ведение личных дел сотрудников; • Оформление и ведение трудовых книжек; • Оформление больничных листов; • Оформление отпусков ; • Составление графиков выхода на работу сотрудников; • Составление графиков отпусков; • Составление и ведение табеля рабочего времени; • Составление статистической отчетности в Центр занятости; • Работа с программой 1 С.

Освіта

2001-2004 Житомирский Государственный Университет им. И.Я. Франка Факультет: «Начального образования»
учитель начальных классов
повна вища,  −
Академия статистики, учета та аудита
экономист, бухгалтер
повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Работа с программой 1 С, Excel, Word, M.E.Doc, БОСС

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору