Резюме - универсальный документ соискателя для поиска работы и места для трудоустройства. Это также отличная возможность для соискателя обратить внимание работодателя на себя, по средствам информации, которую оно содержит. Поэтому если ваши поиски нового места работы еще не увенчались успехом, настоятельно рекомендуем обратить свое внимание на резюме и в качестве необходимости улучшить, отредактировав его детали.
Эксперты на рынке рекрутинга jobs.ua готовы поделиться с вами секретами идеального резюме, а также советами, как улучшить его, уделив коррекции всего 5 минут.
Очень часто соискатели, перечитывая свое резюме, не замечают ошибок или некорректных деталей. Чтобы суметь отделить и найти эти неточности, советуем дать свое резюме на изучение или просто прочтение близким людям. Их свежий взгляд сразу определит неточности и ошибки, поможет вам в их исправлении. Ну а нижеприведенные советы в написании резюме, помогут вам грамотно откорректировать ваше резюме.
Встраивание в резюме реалистичной действующей фотографией - незначительный, но важный пунктик. Случается и такое, что работодатель отказывается от специалиста по такой банальной причине, как несоответствие фотографии с действительной личностью. Не советуем также ставить в резюме фото двухлетней и больше давности, позаботьтесь о свежем четком фото.
Проверка текста резюме на орфографию значительно улучшит ваше положение дел. Никто из работодателей не хочет принимать на работу безграмотных невнимательных специалистов. Резюме составляет первое впечатление работодателя о вас. Дайте возможность вашему резюме пройти первый этап поиска работы, проверьте орфографию текста.
Оснащение резюме дополнительными трассовыми документами (характеристика, рекомендательное письмо, портфолио) сделает ваше резюме трастовым и заверит информацию, обозначенную в самом резюме.
Наполнение резюме ключевыми словами улучшить ваше резюме, ведь многие работодатели используют специальные дополнительные программы изучения резюме соискателей по ключевым словам. Наполните свое резюме ключевыми словами и сделайте его видимым и читаемым подобными дополнительными программами.
Форматируйте резюме в соответствии с правилами и нормами деловой документации. Так вы сделаете текст резюме читабельным и приятным для визуального контакта.
Теперь работодатель оценит ваше резюме по достоинству!
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.