Содержание работы
Первый критерий оценки любого предложения - это непосредственно характер будущей работы. Спросите себя, соответствует ли она вашим навыкам, интересам и возможностям? Присмотритесь к вашим будущим заданиям. Вам предстоит делать то, что вам нравится? Ваша должность предполагает достижение долгосрочных целей? Также вам нужно решить, насколько важна именно ваша работа для компании, есть ли возможности для карьерного и профессионального роста. А также прочие многочисленные детали: к примеру, насколько Вас устраивают частые командировки.
Компания
Отнеситесь к будущему месту работы критически. Что из себя представляет эта компания, насколько она надежна? Если Вы ищете стабильности, прежде всего, нужно обратить внимание на то, насколько прочное место на рынке занимает ваш будущий работодатель и соответствует ли уровень высшего менеджмента данной ступени. Однако не забывайте, что в совсем молодых компаниях, которые агрессивно борются за место под солнцем, у вас будет больше возможностей для карьерного роста.
Начальство
При изучении свыше 20 тысяч заявлений об уходе выяснилось, что первая причина увольнения, как правило, звучит следующим образом: «плохие отношения с руководством». Иными словами - дурной босс. Насколько вас устраивает стиль общения и руководства будущего начальника? Готов ли он научить вас чему-то, способствовать вашему профессиональному росту? Насколько он доверяет своим подчиненным и заинтересован в успехе их начинаний? Предоставляет ли он максимум возможностей для своих подчиненных в рамках выполнения им же поставленных целей?
Социальный пакет
Не в деньгах, конечно, счастье, но тем не менее, это один из основных критериев оценки вакансии. Сейчас все больше и больше компаний используют дополнительные методы мотивации или поощрения сотрудников. К примеру, оплата питания, услуг сотовой связи или даже личного автотранспорта, а также - медицинская страховка. Узнайте, практикуется ли в вашей будущей компании выдача премий - регулярных ежеквартальных, или разовых - по результатам реализации проекта.
Корпоративная культура
Вы должны комфортно ощущать себя на работе и разделять те методы и способы, которые практикуются при ведении дел. Вам нужно принять и согласиться с интересами организации, верить в принципы, которые она декларирует. Соответствует ли репутация компании и образ ее действий вашим внутренним понятиям о деловой этике? Как руководство строит отношения внутри коллектива? Корпоративные празднества, система взысканий и поощрений, устоявшиеся стандарты одежды, поведения, взаимоотношений начальства и подчиненных - все это имеет первостепенное значение для микроклимата на работе.
Ваше рабочее место
Если это возможно, постарайтесь до того, как дать окончательное согласие, осмотреть будущее рабочее пространство. Насколько здесь удобно и спокойно? Насколько будущее обиталище соответствует вашим представлениям о комфорте и будет способствовать максимальной работоспособности? Не забывайте, что здесь вам предстоит проводить большую часть дня.
Работа или жизнь?
Не забывайте, что помимо работы у вас есть еще семья, друзья и прочие интересы. То есть Вы-то об этом не забудете, но насколько компания готова учитывать вашу жизнь вне офиса? Выясните, сколько продолжается рабочий день, приветствуется ли работа сверхурочно, достаточно ли времени отпущено на обеденный перерыв?
Вероятно, все эти детали кажутся мелочами по сравнению с какими-то более определяющими факторами, по которым вы готовы предпочесть эту вакансию всем остальным. Однако задумайтесь - ведь из мелочей складывается общее ощущение и от работы и от качества жизни в целом.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.