Вы подумаете, что я окнчательно потерян для мира, и мое имя через несколько лет можно будет искать среди забытых философов, но на самом деле первый абзац посвящен набору персонала и организации рабочего процесса компании в постиндустриальном обществе.
Давайте проанализируем, что делает большинство из читателей этой статьи каждое утро. Встает, умывается, готовит завтрак, одевается и... едет на работу. За время поездки на работу каждый из вас успевает выкурить сигарету, сменить два вида транспорта, постоять в пробке, наступить соседу на ногу. На работе вы включаете компьютер и отвечаете на телефонные звонки, таким образом путем осмысленного нажатия на клавиши и озвучивания фонетических лексемм по телефону вы производите материальные и нематериальные блага эпохи компьютера и большого пальца.
Ответьте теперь на вопрос. Что из того, что вы делаете на работе, вы не сможете делать дома? Только не надо говорить, что говорить по телефону в офисе удобнее, чем дома, не говорите также, что вам нужно живое общение с коллегами т.к. вы все равно с ними общаетесь по "аське", сидя через стол. В эпоху транснациональных корпораций, компаний с широко развитыми сетями филиалов многие из вас никогда не видели в глаза тех людей, которых каждый день слышат по телефону, которым пишут по электронной почте, от которых получают денежные и банковские переводы.
Прогресс и законодательная база позволяют подписывать многомиллионные контракты, не видя своего контрагента. А теперь еще раз подумайте и дайте четкий ответ на четкий вопрос: "Что мешает вам работать дома?".
Если вы не слесарь, то вам не нужно ездить на завод, из-за того, что станок дома не поставить, если вы не водитель, то можете работать дома, т.к. нет необходимости возить грузы. Работать дома вам мешает только привычка и привычка ваших начальников.
Какие плюсы того, что вы выполняете часть своих обязанностей дома?
· первый и самый очевидный плюс для "сов" -- вы высыпаетесь;
· вы не тратите время и денег на проезд к месту работы и обратно;
· вы больше общаетесь посредством электронной почты и мессенджера, что автоматически автопроколирует все ваши действия, поступки, решения и фразы с точностью до минуты;
· вы меньше раздражаетесь из-за пустяков, которые так часто случаются в офисах;
· вы можете курить прямо на рабочем месте;
· вы пользуетесь своим собственным холодильником, туалетом, регулируете кондиционер так, как хочется именно вам и в данный момент;
· вы можете разговаривать по телефону лежа, сидя, метаясь по комнате из угла в угол, если вам так удобно.
Мне возразят, что в таких компаниях не будет дисциплины. Еще какая будет! В компаниях с подобной организацией труда смогут работать только работники с высокой дисциплиной, огромнымм чувством ответственности. Подобная организация труда заставит заметно улучшить отчетность, тщательнее планировать. Вы сможете создать саморегулируемый коллектив, который будет выталкивать из себя ненужных людей, стараться находить нестандартные решения для короткосрочных, но периодически возникающих проблем. Оплата в такой компании возможна только потрезультатам и никак не за человеко-часы!
Знаете, что нужно для организации компании будущего? Провести каждому сотруднику домой Интернет, купить компьютер, обеспечить телефоном, запустить в Интернете два-три ресурса, которые позволят выполнять вашим сотрудникам свою работу вместе, сообща.
Имея некоторый опыт работы именно в таком режиме, можно сказать лишь только то, что с точки зрения финансовых вложений содержать такую компанию стоит дешевле, а работает она эффективнее!
Взято с сайта: estrabota.com.ua
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.