Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

В БЮТ разузнали, что киевское метро подорожает до 2 грн

6 августа 2010 203

Член фракции БЮТ в Киевсовете, член комиссии по вопросам бюджета и социально-экономического развития Сергей Мельник заявляет, что КГГА готовится «прикрыться» постановлением Окружного административного суда столицы и поднять стоимость проезда в метрополитене до 2 грн.

Он утверждает, что мэрия имела 10-дневной срок для представления апелляции на решение суда, но не воспользовалась этим, говорится в сообщении пресс-службы фракции БЮТ в Киевсовете.

«Однозначно мэрия и метрополитен заодно – за поднятие тарифов. Однако, стремясь остаться белыми и пушистыми, КГГА нашла способ переложить ответственность за повышение стоимости проезда на суд. Почему, если столичная власть против проезда по 2 грн., она не подала апелляцию?», - спросил Мельник.

По информации БЮТ, 15 апреля Окружной административный суд г. Киева вынес постановление по иску КП «Киевский метрополитен» к КГГА об отмене распоряжения КГГА № 1277 «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и стоимости проездных билетов в городском пассажирском транспорте, который работает в обычном режиме движения» в части установления тарифа на перевозку пассажиров в метрополитене в размере 1 грн. 70 коп. В результате суд своим решением обязал КГГА возобновить действие распоряжения №1490 от 2008 года, которым тариф на перевозку пассажиров в метрополитене был установлен в размере 2 грн. за поездку.

Согласно решению суду, столичная власть имела возможность обжаловать данное постановление в апелляционном суде в течение десяти дней со дня его принятия. Однако руководство КГГА этого не сделало.

Мельник убежден, что оснований для повышения стоимости проезда в метро Киева нет.

«С момента поднятия тарифов до 1,7 грн. полтора года назад в метрополитене не изменился сервис, не произошло сокращения временных промежутков между приходом поездов на станции, не были отремонтированы существующие станции метро. Единственное – за это время «исчезли» месячные проездные, которые позволяли киевлянам хотя бы как-то экономить», - подчеркнул он.

Читайте также
↑ Наверх