UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Борисполі
  4. Резюме Офис-менеджер, помощник руководителя в Києві
  5. Офис-менеджер, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя

Заблоковано
20 000 грн.
 21 січня 2017  Місто: Київ
 Готова до переїзду в: Бориспіль
Вік:38 років
Режим роботи:
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво
Готова до відряджень

Досвід роботи

Старший менеджер (отдел розничной торговли)
Fissman, Киев (Розничная и оптовая торговля (непрод. группа))
12.2007 − 01.2017 (9 років 1 місяць)
Открытие новых магазинов: - выезд на объект, осмотр, замеры помещения; - создание дизайн-проекта и согласование с дирекцией компании и арендодателя; - поиск исполнителей и контроль выполнения ремонтных работ; - контроль монтажа торгового оборудования; - поиск и подготовка новых сотрудников; - прием товара, расстановка; - торговля в магазине совместно с новыми сотрудниками первые дни после открытия. Работа с действующими магазинами: - оформление заказов в соответствии с остатками и потребностями; - инвентаризации; - контроль качества работы сотрудников; - подбор новых сотрудников; - подготовка акционных предложений и оформление полиграфической продукции.
Бухгалтер, офис-менеджер
ООО «Будремсервис», Ровно (Ремонт помещений, продажа и установка метало-пластиковых окон, бронедверей)
05.2006 − 12.2007 (1 рік 7 місяців)
Работа с документами банка, кассовыми документами, начисление и выплата з/п, составление и подача отчетности в фонды по отчислению налогов с з/п, ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, с подотчетными лицами, работа с первичными документами. Работа с документацией (входящие/ исходящие), прием телефонных звонков, прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений.
Оператор компьютерной техники – бухгалтер
Коммунальное предприятие «Городское домоуправление № 3», Здолбунов (Содержание многоквартирных домов)
07.2004 − 05.2006 (1 рік 10 місяців)
Контроль и корректировка работы оргтехники, установка программного обеспечения, помощь сотрудникам по переходу на электронную форму ведения бухгалтерского учета. Работа с документами банка, кассовыми документами, выплата з/п. Начисление квартплаты, прием платежей и внесение оплат в базу данных 1С, создание таблиц по оплатам и задолженностям населения.

Освіта

МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом), Ровно
Финансы. Экономист. Финансовый менеджер (диплом специалиста)
повна вища, 01.2005 − 02.2008 (3 роки 1 місяць)

Знання мов:

Украинский язык - Професійний (експерт), Русский язык - Професійний (експерт), Английский язык - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером Уверенный пользователь (MS Office, 1С, навигация в Internet). Базовые знания - CorelDraw, Photoshop. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). Дополнительная информация Легкообучаема, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, усидчива, внимательна к деталям, стрессоустойчива, доброжелательна. Есть желание развиваться и учиться новому. Водительские права категории В.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору