Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
• Работа с агентами-партнерами компании.
• Работа с базами данных компании и обработки информации: ERP, 1C, CRM, Slack.
• Консультация клиентов в телефонном и письменном режиме по условиям сотрудничества.
• Заключение договоров с новыми клиентами(агентами).
• Проведение и подготовка массовых мероприятий с иностранными партнерами из Греции, Египта, ОАЭ, Турции и других стран.
• Помощь агентству при возникновении сложностей выгрузки полетных документов из кабинета агентства.
• Техническая поддержка при блокировке доступов к бронированию.
• Проверка документов, ведение агентства по всем этапам заключения договора до финального подписания и выдачи доступов к бронированию.
• Техническая поддержка, консультация агентств в телефонном и письменном режиме по вопросам\условиям Гарантийных писем.
• Контроль за оформлением гарантийных писем, а также их обработка посредством внесения отложенных платежей в систему ERP.
• Техническая поддержка агентств при возникновении сложностей, связанных с внесением\загрузкой Банковских гарантий в кабинет агентства.
• Выгрузка из ERP и формирование аналитической таблицы в Excel всех не оплаченных заявок по Киевскому региону ежедневно.
• Корректировка контактных данных агентств (в ERP и 1С).
• Внесение\продление Банковских гарантий, разблокировка доступов.
• Информирование (телефон, электронная почта) агентств о предстоящих мероприятиях (Роуд шоу, Ворк шоп, Дейтинги, Завтраки).
• Контроль за наличием оплат и всех напечатанных агентствами документов Киевского региона по всем рейсам за день до вылета.
•Обеспечение хозяйственно-административных нужд офиса.
•Приём/отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции и распределение её по соответствующим отделам.
•Приём, сопровождение гостей офиса Компании.
•Работа с курьерскими службами.
•Координация работы офисных водителей.
•Подготовка конференц-зала для проведения Совещаний, Научных Советов, Конференций, Семинаров, Корпоративных праздников.
•Выполнение поручений руководителя.
•Подготовка Ежемесячного Бюджета в программе 1С для АХО по согласованию с руководителем.
•Приём входящих звонков и их распределение при необходимости.
•Вежливое, корректное общение и обслуживание посетителей (взрослых и детей);
•Приём, сбор и предоставление заказа, приём оплаты;
•Общение с посетителями, предоставление полной информации о новинках;
•Достижения:
* Успешный опыт работы с разными категориями людей (различный возраст, настроение, воспитание, внутренние ценности и т.д.);
* Высокая стрессоустойчивость, умение быстро реагировать, не допускать конфликтных ситуаций, способность находить компромисс;
* Умение быстро устанавливать контакт с человеком, создавать доброжелательную, лёгкую и дружественную атмосферу;
* Творческий подход в решении поставленных задач;
* Успешный опыт работы в команде.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор, офис-менеджер в Києві"