UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бизнес-тренер, специалист по обучению персонала в Києві
  5. Бизнес-тренер, специалист по обучению персонала
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бизнес-тренер, специалист по обучению персонала

Заблоковано
 30 січня 2015  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Консалтинг; Наука, освіта, переклади; HR, управління персоналом
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Опис

Апрель 2013 по н.в. – ООО «Торгово-Производственная Компания «ПОЛИФОРМ». Сфера деятельности: Торговля строительными материалами, снабжение объектов строительными материалами. Должность: Бизнес-тренер, заместитель директора по развитию. Причина поиска работы – закрытие проекта.

  • Оперативное развитие сотрудников отдела продаж;
  • Оценка в необходимости обучения персонала;
  • Подготовка обучающих и сопроводительных материалов;
  • Проведение мастер-классов и тренингов для сотрудников компании;
  • Посттренинговое сопровождение;
  • Обеспечение выполнения показателей эффективности.

Тематика тренингов:

увеличение продаж, управление временем, клиенториентация и основы сервиса, работа с вопросами и возражениями, принципы завершение сделки, технологии НЛП в продажах., лидерство, командообразование, эффективность и ответственность, техники самонастроя и самомотивации, контроль эмоций и достижение результатов.

Результат:

Опыт проведения корпоративных и открытых тренингов по продажам, целеполаганию, управлению временем, личной эффективности, самомотивации и др;

Провел тренинг по тайм менеджменту для руководителей и сотрудников Харьковского плиточного завода;

Август 2010 – апрель 2013 – ООО «МТІ», Департамент розничных продаж IT-техники.

Должность: Руководитель розничной сети, Руководитель проекта, Руководитель сектора Интернет- продаж.

Обязанности:

  • Оперативное управление розничной сетью (19 магазинов, персонал более 150 человек);
  • Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов обслуживания;
  • Разработка и организация системы обучения и системы мотивации персонала;
  • Проведение аудиторных и полевых тренингов по продукту, стандартам и продажам, наставничество и командообразование;
  • Разработка обучающих методических материалов;
  • Разработка, участие в оценке и аттестации торгового персонала;
  • Индивидуальные консультации персонала (цели, текущие показатели, планирование развития и тп)
  • Реализация проектов по развитию розничной сети;
  • Антикризисное управление работой подразделений;
  • Открытие новых розничных торговых магазинов.
  • Оптимизация процессов розничной сети;
  • Бюджетирование, планирование, аналитика и отчетность по деятельности розничной сети;

Сентябрь 2006г.- август 2010 – частная предпринимательская деятельность.

2009 – 2010 Построение дистрибуционной сети продуктов питания (снековая группа товаров)

г. Киев. Директор компании.

Обязанности:

  • Оперативное управление компанией;
  • Организация работы с торговыми сетями;
  • Подбор и управление персоналом;
  • Взаимодействовать с проверяющими органами;

2006 – 2008 Финансово-консалтинговая компания ООО «Кредитные традиции».

Директор компании. Соучредитель.

Обязанности:

  • Организовать работу компании;
  • Работа с банковскими учреждениями;
  • Работа с клиентами;
  • Постановка и оптимизация финансовых схем.

Октябрь 2004 – Сентябрь 2006г. ЗАО «Украинская Мобильная Связь».

Должность - эксперт по планированию складских запасов.

Отдел закупочной логистики.

Обязанности:

  • Наладить систему управления и планирования поставок оборудования и товара;
  • Контроль складских запасов оборудования и материалов на центральных и региональных складах;
  • Реализация проектов отдела логистики.

Апрель 2003 – Октябрь 2004г. ОАО «Пивобезалкогольный комбинат Славутич» г.Запорожье.

Должность - аналитик по распределительной логистике.

Руководитель дистрибуционной группы.

Обязанности:

  • Организовать работу дистрибуционной группы (8 человек);
  • Координировать деятельность подразделений предприятия (отдел закупок, производство, склады, отдел доставки);
  • Координировать обеспеченность региональных представительств продукцией предприятия;
  • Отчетность для ТОП менеджмента.

Май 2001 – Март 2003г. Запорожская областная дирекция АПП Банка «Аваль».

Должность - экономист, ведущий экономист отдела выдачи и сопровождения

кредитов, ведущий экономист в отделе рисков и оценки обеспечения.

Обязанности:

  • Выполнение процедур кредитования заемщиков – юридических лиц Запорожской области (Кредитование агробизнеса).

Дополнительная информация

  • Знание иностранных языков: Английский (уровень Upper Intermediate ).
  • Знание ПК: опытный пользователь.
  • Права категории «В». Опыт вождения 15 лет. Наличие собственного автомобиля

Тренинги

  • Сентябрь 2012 - Июнь 2013 года Сертифицированный НЛП-практик.
  • Ноябрь 2012г. Тренинг по управлению отделом продаж. Внутренний тренинг компании МТІ
  • Апрель 2012г. Тренинг по управлению и командообразованием в коллективе. Внутренний тренинг компании МТІ
  • Март 2006г. Модульный бизнес-курс «Практическая логистика – эффективный инструмент ведения бизнеса» в компании УкрБизнесКонсалтинг 2000.
  • Декабрь 2004г. Тренинг «SAP R3» в компании SAP Украина.
  • Ноябрь 2004г. Тренинг «Анализ и планирование складских запасов» в компании Ernst&Young

.

Общественная деятельность

  • Май 2013 – август 2014 год, представитель в Правлении фонда социального страхования по временной потере трудоспособности от стороны работодателей.
  • 2009 – 2010 год. Организация общественно-массовых мероприятий. Организация людей в предвыборной агитации. Реализовал проекты по организации митингов: 1500 человек, 4300 человек, 2000 человек.
  • 2007 год. Организация молодежных трудовых бригад. Совместно с Главным управлением по делам семьи и молодежи. Организовал 4 бригады для работы на сельхоз предприятиях и 2 бригады для проведения ремонтно-строительных работ.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Работа в компании на позиции бизнес-тренер с возможностью реализации проектов по повышению эффективности работы и развитию компетенций персонала, улучшению качества обслуживания, выполнения целевых и качественных показателей.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору