Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Цель: Получение должности Customer Success Manager /Менеджера по работе с клиентами в департаменте маркетинга с целью профессионального развития и реализации имеющегося опыта, знаний и навыков в коллективе единомышленников.
О себе: Большой опыт работы с клиентами разного уровня. Умение организовать процесс, системно подходить к решению задач, поддерживать эффективную коммуникацию на любом управленческом уровне, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, сотрудниками. Бизнес образование и опыт помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании условий на переговорах и результатов в целом. С личных качеств могу отметить коммуникабельность, стрессоустойчивость и нацеленность на результат, которые помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании/клиента условий на переговорах. Быстро вхожу в задачу/проект/бизнес, анализирую ситуацию и разрабатываю наиболее оптимальный путь достижения целей. Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Знание психологии для работы с разными людьми, умение “включиться” в тот или иной процесс в режиме “здесь и сейчас”.
Образование:
2006 – 2008 гг. Киевский Университет Технологий и Дизайна
Факультет: маркетинг (высшее)
1998 – 2003 гг. Черкасский Национальный Университет
Факультет: филологический факультет ( высшее)
филология, психология.
2021 г. Рre - MBA " Маркетинг" Бизнес школа " MIM KYIV"
Ключевые знания и навыки:
Підписатись на розсилку нових резюме: "Customer Success Manager, Менеджер по работе с клиентами в Києві"