Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Семененко Владимир
Адрес: г. Киев, Соломенский район
Дата рождения: 17.02.1982 г.
Семейное положение: Женат
Ключевая информация:
- Наличие успешных кейсов направления digital marketing;
- Управление проектами, продюсирование проектов;
- Разработка маркетинговой стратегии (digital, TV, FM, outdoor, SMM);
- Маркетинговая стратегия 360°;
- Маркетинговые коммуникации, медиа-планирование;
- Маркетинговый анализ, web – аналитика;
- Цифровые коммуникации и SMM;
- Управление и оптимизация маркетинг-каналов: SEO, контент маркетинг, медийная реклама, ремаркетинг, web push, e-мail, SMM, партнерские программы;
- Анализ и формирование рекламных кампаний в Facebook, Google, Youtube, Instagram, Linkedin, TikTok;
- Организация promo мероприятий и их продвижение;
- Разработка концепции, написание сценариев для промо-контента;
- Адаптация контента, cross-promotion;
- SOE-оптимизация Youtube каналов;
- Создание и управление интернет-проектами, e-commerce;
- Бюджетирование маркетинговых проектов, рекламных кампаний;
- Построение отдела маркетинга со стратегической и операционной функцией с нуля, управление отделом до 20 человек;
- Создание партнерской сети, коллаборации (информагентства, порталы, сайты, блогеры);
- Работа подрядчиками, партнерскими и клиентскими базами.
Трудовая деятельность:
01.12.2018 – 31.08.2020
ГП «Государственный научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности»
Консультант по инновациям и развитию
- Разработка и контроль реализации маркетинг-стратегии ребрендинга компании;
- Создание с нуля брендбука;
- Разработка и создания нового сайта компании с нуля;
- Продвижение бренда (создание промо-роликов, печатных рекламных материалов, участие в международных профильных выставках и конференциях, международные студенческие проекты и т.д.);
- Формирование и внедрение маркетинговой стратегии по Digital-каналам (Facebook, Google, Youtube);
- Ребрендинг международного научного журнала компании;
- Участие в разработке нового международного информационного интернет-ресурса для Государственной инспекции ядерного регулирования Украины;
- Координация проекта по внедрению системы электронного документооборота;
- Координация проекта по внедрению системы контроля доступа и учета рабочего времени;
- Оптимизация и минимизация расходов на маркетинг, анализ рынка, переговоры с поставщиками;
- Администрирование всех маркетинговых процессов внутри компании;
- Маркетинговые коммуникации;
- Подготовка, разработка, участие в тендерной процедуре (ребрендинг, сайт, журнал, система электронного документооборота).
Достижения:
За время координации проекта, закрытая государственная компания постсоветского формата стала более деловой, современной, динамичной и узнаваемой на международном рынке. Проведена огромная работа по оптимизации маркетинговых затрат. Запуск проекта системы электронного документооборота компании.
10.10.2016 - 31.11.2018
UA|TV
ГП "Мультимедийная платформа иновещания Украины"
Руководитель отдела Digital
- Разработка и контроль реализации медиа-стратегии компании по Digital-каналам (Facebook, Google+, Youtube, Twitter, Telegram, Instagram, Linkedin);
- Организация и проведение мероприятий по продвижению бренда;
- Построение отдела Digital со стратегической и операционной функцией с нуля;
- Разработка и запуск информационного портала uatv.ua (создания редакции с нуля, запуск сайта);
- Операционное управление, планирование, администрирование, контроль и анализ эффективности работы отдела (20 чел.);
- Создание аккаунтов и страниц в соцсетях Facebook, Youtube, Twitter, Telegram, Instagram, Linkedin на 5-ти языках;
- Создание шаблонов дизайна и корпоративного стиля ведения соцсетей и площадок;
- Продвижение бренда в соцсетях Facebook, Youtube, Twitter, Telegram, Instagram, Linkedin;
- Формирование бюджета на продвижение в соцсетях и прочих маркетинговых затрат;
- Производство промо-контента для соцсетей;
- SEO-оптимизация Youtube-каналов и сайта информационного портала uatv.ua;
- Развитие системы внешних маркетинговых коммуникаций;
- Создание партнерской сети (информагентства, порталы, сайты, блогеры);
- Внутренние коммуникации с 5-ю языковыми редакциями (украинский, русский, английский, арабский, крымско-татарский);
- Участие в разработке и проведений корпоративных мероприятий.
Достижения:
Работать в компании начал в момент запуска проекта UA|TV, весь Digital вел самостоятельно. Со временем сформировал отдел. На конец ноября 2018г. у бренда UA|TV активно велось более 20-ти аккаунтов в разных соцсетях.
Youtube – 100/80/25/24К подписчиков, более 65 000 000 просмотров.
Facebook – 130/45/32/28К живых подписчиков.
Более 1000 стримов с различных событий.
Более 45 000 000 контактов с фолловерами через web push.
02.2016 – 05.10.2016
Международный телевизионный сервис Divan.TVКоординатор проекта по международным продажам- Запуск направления международных продаж с нуля;
- Оперативное управление проектом;
- Определение наиболее перспективных направлений продаж (страны, сообщества и т.д.);
- Работа с соц.сетями по привлечению к проекту русскоговорящих и украиноговорящих групп в США, Канаде, Израиле, Западной Европе, Австралии;
- Маркетинг-коммуникации (cross-promo, SMM, реклама и т.д.);
- Разработка, организация и управление cross-promotion и партнерскими проектами (общественные организации, ассоциации, бизнес, банки, провайдеры, сми и т.д.).
Достижения:
Запуск партнерской сети США, Кипр, Эстония, Латвия, Германия.
09.2013 – 10.2015
Медиахолдинг «Автоцентр» (Первый автомобильный телеканал, Автоцентр, Автобазар, Motor News, Коммерческие автомобили, Auto Bild, Auto Bild Все ведущие, autocentre.ua, avtobazar.ua)
Заместитель директора по маркетингу
- Оперативное управление отделом маркетинга;
- Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегии;
- Планирование, контроль и анализ эффективности проведения маркетинговых активностей;
- Разработка и контроль реализации рекламных кампаний (outdoor, media, TV, FM, digital и д.р.);
- Маркетинг и PR сопровождение реализации проекта АвтоРоку (2014-2015 гг.).
- Контроль выполнения маркетингового бюджета;
- Ребрендинг веб-сайта;
- Развитие системы внешних маркетинговых коммуникаций;
- Изучение потенциала медиа-рынка;
- Разработка и подготовка POS Материалов;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
02.2011 – 09.2013
«Первый Автомобильный» телеканал
Бренд-менеджер/PR-менеджер
- Организация и проведение мероприятий по продвижению бренда;
- Сопровождение, контроль, полное участие в жизни бренда;
- Анализ конкурентов;
- Разработка и реализация имиджевых мероприятий;
- Работа по продвижению канала и его проектов в digital (Facebook, YouTube, ВКонтакте, Одноклассники);
- Продюсирование проектов.
2009-2011
E-commerce проект «Person Parfum»
Руководитель проекта
- Развитие проекта с нуля;
- Разработка и менеджмент бизнес-процессов;
- Запуск работы интернет-магазина;
- Анализ конкурентов, подбор маркетинговых инструментов для развития проекта;
- Бюджетирование, администрирование проекта;
- Работа с поставщиками, партнерами;
- Создание сайта (юзабилити, сервис, контент, дизайн);
- Управление и оптимизация каналов продаж: SEO, контент маркетинг, контекстная и медийная реклама, ремаркетинг, e-мail, SMM, прайс-агрегаторы, партнерские программы, другие каналы;
- Организация и управление внутренней/внешней командой: маркетинг, продажи, закупка, логистика, управленческий учет, тех. поддержка;
- Анализ, отчетность, планирование развития проекта.
2008-2009
«Нью Медиа Пресс»
Директор по маркетингу и рекламе
- Сопровождение, контроль, полное участие в жизни проекта;
- Координация работы отдела продаж рекламы;
- Анализ конкурентов;
- Организация и проведение мероприятий по продвижению брендов.
2008
«Профиль Медиа Групп»
Руководитель отдела маркетинга
- Разработка коммуникационной стратегии продвижения еженедельника «Шпигель Профиль»;
- Подбор контрагентов;
- Контроль проведения рекламной кампании.
2006-2008
Издательство «7+7media»
Бренд-менеджер (журналы «7+7я», «Мабила», «Мабильные развлечения», «Мабила-каталог»)
- Анализ конкурентов;
- Организация и проведение мероприятий по продвижению брендов;
- Работа с партнерской сетью (TV, FM, outdoor);
- Участие в выставках;
- Поддержка сайта;
- Составление маркетингового плана и рекламного бюджета;
- Разработка креативных идей;
- Разработка и проведений корпоративных мероприятий.
2004-2006
Газета «Комсомольская правда» в Украине
Маркетолог
- Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии;
- Исследования рынка прессы и поведения потребителей;
- Изготовление имиджевой продукции.
2003-2004
Газета «Легкая покупка»
Маркетолог-консультант
- Маркетинг, реклама;
- Работа на выставках;
- Подготовка маркетинговой стратегии.
2001-2003
Газета «Пресс центр»
Менеджер по рекламе
- Продажа рекламных площадей;
- Работа на выставках;
- Поиск новых клиентов.
Образование:
Национальный Авиационный Университет. Экономический факультет. Специальность: маркетинг.
Степень: магистр. Года обучения: 2000 – 2006 гг.
AIR ACADEMY «Youtobe для бизнеса» 2017г.
Владение иностранными языками: Английский – Basic Level.
Владение компьютерными программами: Internet, MS Office, Galileo, ADEX
Личные качества: Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, организаторские способности, креативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Водительское удостоверение: Категория “B”
Підписатись на розсилку нових резюме: "Директор по маркетингу, Digital-консультант, руководитель проекта в Києві"