UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові, Резюме в Дніпрі, Резюме в Львові, Резюме в Полтаві
  4. Резюме Экономист в
  5. Экономист
Запропонувати вакансію
Резюме Экономист
Пасічник Оксана

Экономист

Заблоковано
 14 листопада 2022  Місто: Харків
 Готова до переїзду в: Дніпро, Львів, Полтава
Вік:50 років
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

  1. Экономист, помощник руководителя

с 10.2019 по 02.2022 (2 года 4 месяца)
FURNITEX, Харьков (Оптовая продажа швейной фурнитуры)

Оптимизация 1С ( тз программисту, проверка результата)
Составление ежемесячной отчетности: фин рез по направлениям деятельности компании, ДДС.
Подготовка данных к отчетности: расчет и проведение себестоимости, проверка правильности разнесения затрат, проверка движений по партиям и т.д.
Расчет заработной платы ( в т.ч. %)

Зам начальника планово-экономического отдела

с 08.2018 по 09.2019 (1 год 1 месяц)
ООО ДКВ АЛЬЯНС, Харків (Оказание услуг по ведению управленческого учета)

Основные обязанности:
•Бюджетирование:
- составление плана БДР (бюджет доходов и расходов) нескольких компаний;
- формирование фактического БДР, анализ отклонений факта от плана;
- формирование ежемесячной (ежеквартальной, годовой отчетности):
БДР
Финансовый результат
ДДС (движение денежных средств)
Отчет по оборотным средствам.
- постановка управленческого учета с нуля (полная инвентаризация ТМЦ, ОС, расчетов и пр.)
- проверка корректности отнесения затрат, себестоимости продуктов.
•Автоматизация учетных процессов в 1С – составление ТЗ программистам, контроль исполнения.
Результаты деятельности:

Внедрение формы ДДС.
Постановка упр. учета с нуля с выведением финансового результата и оценки деятельности предприятия.

Экономист

с 09.2016 по 06.2018 (1 год 9 месяцев)
НПО ВЕРТИКАЛЬ, Харьков (Разработка, производство, продажа электротехнического оборудования)

Основные обязанности:
•Ведение управленческого учета:
- учет затрат в разрезе подразделений, по статьям затрат, составление плана постоянных расходов в разрезе дирекций, подразделений, анализ затрат в динамике, план-фактный анализ постоянных расходов;
- формирование плана доходов, планирование маржинального дохода, анализ план-факта маржинального дохода;
- учет складских операций: остатки, партии, себестоимость, инвентаризации, проведение расчета себестоимости;
- расчет плановых себестоимостей, план-фактный анализ себестоимостей;
- составление ежемесячной аналитической отчетности о результатах деятельности компании;
- ведение учета по комплексным проектам.
•Автоматизация учетных процессов в 1С – составление ТЗ программистам.
•Расчет рентабельности планируемых сделок.
Результаты деятельности:
По результатам анализа и оценки деятельности подразделения, анализируемое подразделение выделено в самостоятельный ЦФД.
Составила регламент (БП) по ссудам – документ в работе;
регламент по ведению операций с подотчетными средствами, по учету отходов цветных металлов. Составила инструкции по оформлению первичной документации в 1С для сотрудников компании.
Проводила анализ загруженности оборудования, который помог выявить неиспользуемое оборудование, мало загруженное, снизить затраты на амортизацию.
Приобрела опыт работы в команде сотрудников различных специализаций на достижение поставленной задачи (семинар по поиску решений для снижения себестоимости продукта).


Старший бухгалтер

с 09.2004 по 09.2015 (11 лет)
УАК «ОЛИМП», г. Харьков, Харьков (Производство, оптовая торговля ЛВИ)

Основные обязанности:
•Составление и контроль исполнения бюджета: платежный, стратегический бюджет, бюджет инвестиций, затратный бюджет подразделения (стратегический на год, ежемесячный).
•Работа с договорами и оформление паспортов сделок на приобретение ТМЦ.
•Ведение управленческого учета:
- учет расчетов с поставщиками услуг, ТМЦ;
- учет ТМЦ: оприходование, списание;
- кассовые операции, учет подотчета;
- начисление заработной платы;
- складская бухгалтерия.
•Проведение, оформление инвентаризаций: ТМЦ, ОС, МБП, счетов.
•Учет затрат по видам деятельности, по подразделениям, составление различных видов отчетности по затратам.
•Исполнение обязанностей руководителя подразделения (региональный менеджер по логистике) в период его отпуска.
Количество подчиненных: 4-5
Результаты деятельности:
Приобретен опыт работы с бюджетом подразделения, формирования затрат, опыт управления подчиненными своего отдела и подразделения, опыт проведения инвентаризаций, взаимодействия с руководителями разных уровней.



Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору