UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме HR, директор по персоналу, начальник отдела персонала в
  5. HR, директор по персоналу, начальник отдела персонала
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

HR, директор по персоналу, начальник отдела персонала

Заблоковано
 14 липня 2020  Місто: Запоріжжя
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

начальник управления по персоналу
Концерн ГТС (Теплоэнергетика), Запоріжжя
11.2019 − 02.2020 (3 місяці)

Обов'язки

Управління підрозділами у складі до 100 осіб при загальній кількості персоналу 2000 чоловік.

Видання наказів, розпоряджень.

Складання та підписання договорів на взаємодії з іншими підприємствами.

Кадри:

Пошук, прийом, звільнення

Війсковий облік

ВОПтаЗП:

Штатний розпис, орг структура, розроблення посадових інструкцій,

Табельний облік, закриття заробітної плати,

Мотивація, положення

Бюджетування та аналіз.

Навчальний відділ:

Складання графіку та плана зі спеціального навчання,

Неформальне навчання,

Кадровий резерв

Відділ господарства:

Клінінг, видача ТМЦ

База відпочинку:

Організація роботи та функціональне забеспечення відпочинку на узбережі.


Досягнення:

Зміни в організаційній структурі, вдосконалення системи оплати праці, Розробка до організації харчування. Закриття дифіцитних вакансій. Розробка положень. Переговори щодо колективного договору. Підготовка до проведення тендерів.

Подання заходів щодо економії.

Начальник отдела организации труда и персоналу
ЧАО ЗАЗ (Машиностроение), Запоріжжя
05.1997 − 11.2019 (22 роки 6 місяців)

Расчет численности. Составление и работа со штатным расписанием. Составление бюджета и мониторинг использования трудозатрат. Формирование и анализ себестоимости. Работа с калькуляциями. Ведение табельного учета. Расчет и начисление заработной платы.Нормирование бизнес-процессов. Контроль и соблюдение КЗоТ. Составление должностных инструкций. Составление приказов, положений процедур управления по компании. Проведение индексации заработной платы. Составление статистических отчетов. Внедрение мероприятий по снижению затрат. Внедрение новых проектов и их сопровождение. Опыт работы с проверяющими службами. Командировки (аудит-проверка структурных подразделений). Мотивация труда. Поиск, прием, увольнение (сокращение) персонала. Работа с центром занятости по частичной безработице для возмещения оплаты за счет ФСС по безработице (экономия затрат). Организация специального и профессионального обучения на производстве. Воинский учетный стол: бронирование, резервирование специалистов. Контроль работы охранной организации по оказанию услуг. Достижения: Внедрение системы учёта 1С8 (ЗУП) Мероприятия по экономии 7 мил.грн. Организация и проведение мероприятий по снижению расходов. По совместительству руководство участком Арматурного производства по производству баков ГСМ По совместительству. Организация продаж товаров (в том числе и по почте) розница - опт. Увеличение продаж за счёт дополнительных мероприятий что привело к росту продаж по разным позициям от 200% до 500% Расширение реализации товаров народного потребления. Поиск новых покупателей. Организация реализации и доставки товаров до потребителя. Организация и проведение корпоративных мероприятий

Освіта

ЗИА (Запоріжжя)
Учёт и аудит
повна вища, 09.1993 − 05.1997 (3 роки 7 місяців)
Колледж радиоэлектронники  (Запоріжжя)
Производство изделий электронной техники
середньо-спеціальна, 09.1991 − 05.1993 (1 рік 7 місяців)

Знання мов:

Англійська - Середній, Російська - Високий рівень (вільно), Українська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: 1С, Windows

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору