Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества: высокая профессиональная ответственность, коммуникабельность, активность, склонность к аналитическому мышлению, самостоятельность, старательность, умение работать в команде, пунктуальность, умение работать с техникой, способности к быстрой учебе.
Обладаю следующими навыками делового общения; создания, развития и ведения клиентской базы; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет; планирования продаж; проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; работы с первичной документацией; написания коммерческих предложений; проведения переговоров. Умение работать в команде; самостоятельно принимать решения; убеждать.
Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook). 1 С Предприятие 7.
С 03.2012 по наст. время (2 года 10 месяцев)
Исполнительный директор
Индустриал технологии (Недвижимость, девелопмент)
1.Контроль над своевременным исполнением сотрудниками предприятия выданных приказов и распоряжений.
2.Техническое обеспечение деятельности предприятия (заказ транспорта, закупка канцелярии, организация встреч, переговоров другое).
4.Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; составляю необходимые документы за результатами встреч, переговоров.
5.Поддерживание связей с другими организациями, предприятиями, деловыми партнерами, государственными органами.
6.Поиск клиентов, консультации, оформление заявок, представление интересов клиентов во время подписания договоров, аренды, купли-продажи.
7. Управление объектом коммерческой недвижимости (поиск арендатором, выписка счетов, контроль оплаты арендных платежей, отслеживание выполнение условий договора аренды).
Менеджер по административной деятельности
С 07.2011 по 03.2012 (8 месяцев)
Индустриал технологии (Недвижимость)
1.Подбор помещений под клиента, организация показов объектов недвижимости, сопровождение клиентов до заключения сделок.
2.Переговори с собственниками объектов недвижимости, осмотр и оценка объекта, контроль рекламного процесса, сопровождение до подписания договоров.
3.Организация и контроль роботы коллектива в количестве 6 сотрудников.
4.Формирование кадровой политики предприятия.
5.Разработка и ввод в действие должностных инструкций сотрудников.
6.Контроль документооборота на предприятии.
7.Представительство интересов предприятия в органах государственной власти, местного самоуправления, средствах массовой информации, с физическими лицами, а также иностранными партнерами и клиентами.С 09.2006 г. по 05.2011 г.
Академия труда и социальных отношений, юридический факультет, город Киев.
Специальность правоведение, диплом магистра с отличием.1. Сертификат II Всеукраинской практической конференции B2B Master-2012 «Топ-20 Лучших стратегий достижения успеха в B2B-сфере. Битва тренеров» от 6 июля 2012 г.
2. Участник тренингу «Управление персоналом. Основы» от 23 марта 2013 г.
3. Диплом участника «Web на все 100: Конференция для риелторов» от 25 ноября 2011 г.
4. Участник тренингу «Как согласовать с собственником правильную стартовою цену на его объект» от 18 октября 2012 г.
5. Участник Х юбилейной научно-практической конференции «Передовые технологии рынка недвижимости -2012" г. Одесса.
6. Сертификат семинар-практикум «Построение отдела продаж для В2В сегмента» от 13 декабря 2014 года. г. Киев.
7. Сертификат «Управление проектами в современной ERP системе» от 22 августа 2014 года. г. Киев.
8. Сертификат "Построение управленческого финансового учета" (Киев), 31 декабря 2015 год.