Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Директор, исполнительный директор,

 17 мая

Информация о соискателе

Имя: Рукосуев Артур Борисович
Возраст: 57 лет
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: Работа в Киеве. Готовность к командировкам. Позиция – директор , исполнительный директор ,административный директор , нач. торгового отдела , администратор, директор АХО.
Основные навыки:

Финансовая отчётность:
- составление долгосрочных планов продаж , увеличение продаж ;
- управление запасами ;
- ассортиментная политика;
- ценообразование;
- контроль взаиморасчетов ;
- сертификация продукции, бюджет;
- управление и подбор персонала, коучинг - от ЦО 300 сотрудников , управление 24-е филиалов;
- командировки по Украине – 50%;
- ВЭД ( там. очистка, склад ,логистика ) ;
- адм.-хоз. деятельность более 10 лет ;
- Знание программ: MS Office, Excel, Internet Explorer, ooVoo, Skype .
Работа с 1С и Вита-склад .
Активная жизненная позиция , гибкость мышления, развитые лидерские качества, системный подход в работе, оперативность в принятии решений, ответственность, здоровые амбиции.
Моб.тел. 096 303 26 69 ( г.Киев ) . artpsv@ukr.net или artpsv1974@meta.com

Опыт работы

Должность: Директор, ком.директор , нач.отдела
Период: 26 Декабрь 1992 − 23 Ноябрь 2016 гг. (23 года 10 месяцев)
Компания: Голнит, Свис Нарин Украина, Маджестик Резортс Украина, Витамакс, ЕвроФарм,ВипексФарм
Обязанности: Создание и становление фирмы. Контроль и открытие, регистрация юридического лица с "0". Совершенствование организационной структуры предприятия. Организация работы предприятия. Хозяйственная деятельность предприятия. Организация работы оптового и розничного складов. Усовершенствование системы планирования и контроля реализации продуктов. Составление краткосрочных и долгосрочных планов продаж, увеличение продаж . Реализация товара , общение с контрагентами . Финансовая отчетность Составление бюджета предприятия (на месяц, квартал, полугодие). Контроллинг. Открытие региональных представительств-филиалов (АДЦ) по Украине - 20 филиалов Развитие розничных продаж, оптовых продаж и MLM продаж. Увеличение продаж с 2001 по 2006 на 600%. Организация и проведение ежегодных семинаров и международных научно-практических конференций Украины –Молдовы –США –Франции - России. Организация работы рецептурного отдела с врачами поликлиник, больниц. Организация и проведение зимних и летних фестивалей ЧП «ВИТАМАКС» в Украине, Турции, Египте, Тунисе, Канарские Острова (Испания), г. Коста-Браво (Испания). Организация и проведение выставок. Участие в международных выставках. Организация и выпуск журнала. Работа с СМИ и ТВ. Организация, проведение и контроль корпоративных систем обучения (КСО) по территории Украины, Молдовы. Подбор персонала, навыки публичных выступлений, навык наставничества (коучинг). Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами: таможенные органы (Брокер). Органы по сертификации (УкрЦСМ, Институте питания при МЗ Украины, Ин-т им. Медведя ) ВЭД - таможенная очистка, прием товара на склад ,логистика и сертификация продукции Подготовка документации и логистика импорта из США, Франции. Работа с персоналом, мотивация и оценка персонала. Административная работа и контроль оптово-розничного склада, филиалов (АДЦ). 40% рабочего времени – командировки по Украине.

Образование

Учебное заведение: КПИ
Период обучения: − гг.
Уровень образования: полное высшее
Специальность: электропривод и автоматизация

Дополнительная информация

Язык: английский • Средний
Увлечения, интересы, умения: Горные лыжи, подводное плавание,туризм,книги

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

 
 
↑ Наверх