UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Полтаві
  4. Резюме Менеджер в
  5. Менеджер
Запропонувати вакансію
Резюме Менеджер
Войченко Инна

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяМенеджер

Заблоковано
16 000 грн.
  2 лютого 2023  Місто: Полтава
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Керуючий мережею кав"ярень
ФОП Сенчук М.Ю. (Продаж та приготування кави), Полтава
10.2021 − 10.2022 (1 рік )

забезпечення безперебійної роботи кав"ярень. підбір та адаптація пероналу. робота з постачальниками: пошук, заключення договорів, замовлення та внесення товару.Проведення інвентарізацій. Інкасації. Контроль касової дисципліни. 

менеджер азс
Скайторг (Розничная торговля гсм/сопутка), полтава
09.2017 − 06.2020 (2 роки 9 місяців)

организация бесперебойной работы АЗС;
организация технически правильной эксплуатации АЗС;
контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов;
контроль состояния безопасности на АЗС.прием новых сотрудником,обучение. оформление разрешительной документации на азс, лицензии,договора. ведения журналов ОТ. работа с поставщиками,работа с товаром,инвентаризации, внесение приходов/расходов 1С. инкасация, кассовая дисциплина и т.д.
Взаимодействие с контролирующими органами
Получила награду "Лучший управляющий года 2018"

 Є рекомендації з даного місця роботи
Товаровед
ТОВ "Стейт Оил", Полтава ( (реализация нефтепродуктов, товары прод/непод группы/фаст-фуд)), Полтава
07.2013 − 07.2016 (3 роки )

ведение 3 торговых точек, работа с поставщиками (заказ,обмен и т.д.),проведение инвентаризаций, работа с первичкой 1С7/8, анализ продаж, выполнение планов, контроль стандартов. Подбор и адаптация персонала, ведения учета рабочего времени. Кассовая дисциплина. Оформление документом(лицензии,договора) Запуск Азс с нуля. Замещение директора АЗС в его отстутствие.

 Є рекомендації з даного місця роботи
помощник руководителя
ПАТ "Полтавский турбомеханический завод" (Промышленное оборудование), Полтава
09.2011 − 09.2012 (1 рік )

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;

Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

 Є рекомендації з даного місця роботи

Освіта

Інститут післядипломної освіти та дорадництва Полтавської державної аграрної академії (Полтава)
Фінанси
повна вища, 09.2005 − 06.2008 (2 роки 9 місяців)
Полтавський державний педагогічний університет ім.В.Г.Короленко (Полтава)
Спеціальність "Початкове навчання, педагогіка і методика середньої освіти"
повна вища, 09.1997 − 06.2000 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 компьютерні курси, кваліфікація "Оператор ЕОМ" (2001)
 автошкола, водійське посвідчення кат. "В" (наявність авто) (2012)
 Курси бухгалтера+ 1С8 (2017)

Знання мов:

Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно), Англійська - Початковий

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop)
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: аналітичні здібності;здатність швидко навчатися;ввічливість;уважність;висока працездатність;гнучкість;дисциплінованість;дружелюбність;сумлінність;ініціативність;старанність;комунікабельність;креативність;націленість на результат;неконфліктність;оптимізм;організаторські здібності — вміння користуватися офісною технікою;— досвід роботи з клієнтами;— досвід в сфері оптових і роздрібних продажів;— навички ведення документообігу;— грамотна письмова та усна мова;— навички управління персоналом; — вміння вільно вести переговори;
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: працевлаштування

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору