UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Менеджер, Начальник отдела в
  5. Менеджер, Начальник отдела
Запропонувати вакансію
Никноненок Татьяна

Менеджер, Начальник отдела

Заблоковано
35 000 грн.
  8 листопада 2022  Місто: Дніпро
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво
 Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

РЕЗЮМЕ


Никоненок Татьяна Валерьевна

Коммуникабельна, имею опыт выполнения сверхсложных заданий, превышающих мою компетенцию. Легко осваиваю новые виды занятий, готова к обучению. Готова выполнять роботу, максимально использующую весь мой потенциал и ведущую к дальнейшему развитию. Умение работать в команде, уравновешенность, стрессоустойчивость, порядочность, не конфликтна. Ответственно отношусь к работе. Умение быстро находить не стандартные решения в сложившихся ситуациях.


Личные данные:

Дата рождения: 10.04.1981

Возраст: 41

Место рождения: г. Днепропетровск

Адрес: Украина, г. Днепр, Новокодакский р-н, ул. Лысенко, 6

Дети: один ребенок, мальчик 14 лет

Наличие водительских прав (категории): B


Образование

1998-2003 Украинский государственный химико- технологический университет(факультет Технологии Неорганических Веществ), дневная форма, Инженер-эколог широкого профиля.


Опыт работы


2003-2004г

Продавец-консультант

М. «9 Месяцев»

Продажа, ежедневный учет и контроль товара. Общение с людьми.


2004г

Секретарь, офис-менеджер

ЗАО Интермед

Организации и контроль сделок по купле-продаже товара, под-готовка и оформление договоров. Ведение делопроизводства. Работа с компьютером. Ведение первичной бухгалтерии


2004-2005г

Инженер-химик по сбыту

Промышленно-Производственное ЗАО Сплав

Поставки химического сырья на заводы, предприятия, в лаборатории и т.д. Общение с людьми. Заключение договоров.


2005-2006г

Менеджер снабжения и сбыта

ОАО Фирма Реагент

Закупка и продажа химической продукции (сырья). Поставки химии на производства. Общение с людьми, сопровождение товара, поездки в командировки. Поиск новых поставщиков и новых клиентов. Составление и заключение договоров. Ведение первичной бухгалтерии и оформление документов.


2006-2008г

Продавец-консультант

Обувной магазин «Максима»

Продажа, ежедневный учет и контроль товара. Общение с людьми.


2010-2012г

Менеджер снабжения и сбыта.

ООО Югсинтез

Закупка и продажа химсырья. Поставки химии на производства. Общение с людьми, сопровождение товара, поездки в командировки. Поиск новых поставщиков и новых клиентов. Составление и заключение договоров. Выписка документов.


2012-2014г

Менеджер сбыта и снабжения

ООО «ТК «АТК-Украина»»

Закупка и продажа химического сырья. Поиск новых поставщиков, участие и проведение электронных и внутренних тендеров. Поиск новых клиентов. Поставки сырья на производства. Общение с людьми, поездки в командировки. Составление и заключение договоров. Выписка документов.


2015-2022г

Менеджер сбыта. Начальник отдела продаж

ООО «Днипромлын»

Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров на отгрузку;

Развитие клиентской базы компании с целью улучшения представленности продукции;

Решение вопросов коммерческого характера (ценовая и ассортиментная политика);

Согласование индивидуальных условий работы клиентов (скидки, отсрочки платежа);

Контроль отгрузок и оплат клиентов. Ведение и развитие существующей структуры сбыта, оценка текущей ситуации ;

Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;

Анализ выполнения плановых показателей продаж;

Управление динамикой дебиторской задолженности. Анализ данных по дебиторской задолженности, с целью оценки текущей ситуации и принятия корректирующих мер;

Командировки для решения сложных оперативных вопросов и знакомства с новыми перспективными покупателями.

Знание рынка в сфере бакалейных продуктов.

Управление продажами.

Постановка плановых задач;

Контроль реализации маркетинговых программ, отчетность;

Выполнение запланированного объема продаж;

Обеспечение соблюдения ценовой политики компании;

Заключение контрактов, проведение переговорных компаний и контроль реализации всех договоренностей между Компанией и клиентами;

Составление периодических прогнозов продаж, планов.


Знание языков

  • Владею русским, украинским и английским языками.
  • Русским и украинским владею в полной мере, английским (в большей мере технично) – на начальном уровне, перевод текста со словарём.

Навыки работы с компьютером и оргтехникой

  • Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С: Бухгалтерия

Личные качества:

Организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, креативность, уравновешенность, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору