Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Планирование, организация, контроль процесса внутренней уборки, прилегающей территории согласно требованиям и стандартам объекта .Подбор, обучение, адаптация персонала, проведение обучающих тренингов направленных на улучшение качества предоставляемых услуг. Совместная работа и контроль с подрядными организациями по обслуживанию. Планирование текущих, периодических и дополнительных работ, составление бюджета. Ведение отчетности в 1С, закупка расходных материалов, инвентаря, оборудования, сотрудничество с сервисными организациями. Составление табелей рабочего времени, дополнительных работ. Участие в переговорах с новыми арендаторами, расчёт КП. Заключение контрактов с арендаторами, клиентский сервис. Формирование отчетов, проведение проверок по качеству работ. Оперативное реагирование на пожелания гостей и заказчика. Работа с другими службами задействованными в общем процессе обслуживания объекта. БЦ "Ком Сити", МФК "Легенда Цветного", БП "Фактория".
Организация работы линейного персонала на объекте (отель 5* Ritz Carlton Moscow) контроль качества предоставляемых услуг клининга. Подбор, обучение, адаптация персонала на объекте. Ведение документации, составление графиков, отчетов. Решение вопросов и задач направленных на улучшение обслуживания и предоставления услуг. Соблюдение выполнения стандартов отеля. Частичное решение вопросов по осуществлению работы паркинга, прилегающей территории.
Работа,обучение, адаптация линейного персонала для отелей Москвы, московской области, краснодарского края. Ведение отчётной документации, составление табелей рабочего времени. Решение вопросов с руководством отелей для взаимовыгодного сотрудничества, качественного выполнения услуг и стандартов. Проведение обучающих тренингов для персонала.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по клинингу в Києві"