Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Анализ рынка коммерческой недвижимости;• Активный поиск новых локаций для открытия магазинов, складов, аффилированных бизнесов компании;• Построение ценообразования\окупаемости\рентабельности направления, с учетом моделей развития бизнеса;• Проведение релокаций \ реноваций существующих магазинов\складов\ помещений аффилированных бизнесов компании;• Проведение и согласование условий договора аренды, подписание предварительных соглашений, доп. Соглашений;• Подготовка и согласование разработки планов №1;• Согласование разделительных ведомостей.
Организация работы отдела развития;• Работа, контроль и координация действий между отделами компаний;• Поиск новых помещений для открытия новых магазинов сети по всей Украине;• Организация открытий с нуля согласно стандартам компании (ремонт, охрана, видеонаблюдение, наружное оформление, торговое оборудование, рабочие места);• Relocate существующих объектов;• Оценка и анализ потенциала объектов, определение оптимальных финансовых условий аренды;• Подготовка договоров и дополнительных соглашений;• Составление писем - уведомлений касательно (возмещения убытков, уведомлений о прекращении аренды, разных уведомлений касательно смены реквизитов и т.д.);• Контроль приема и передачи помещений;• Переговоры с собственниками, риелторами, представителями собственников касательно аренды помещений, наших условий договора и договорных процессов.• Решение конфликтных вопросов с собственниками, устранения дефектов касательно периода эксплуатации помещений.
В подчинении 200 человек.
На протяжении работы в компании одновременно руководил 17 магазинами города Киев.
За это время открыл лично 8 магазинов с нуля в г. Киев, открытие франшизы в г. Харьков.
Открытие новых магазинов:
• Обучение стартовых групп для запуска новых магазинов;• Разработка плана заготовок, контроль наличия всех необходимы продуктов и инвентаря на новые магазины;• Разработка плана расположение всех зон кухни в процессе стройки новых магазинов;• Контроль своевременных поставок инвентаря, продуктов, рекламной продукции, формы сотрудникам воткрывающиеся магазины.
Работа с поставщиками:
• Контроль качества продуктов, возврат некачественного сырья обратно;• Контроль своевременных поставок;
Контроль бесперебойного процесса работы ресторана.
Отдача блюд согласно стандартов компании.
Контроль Лейтер коста и графика персонала.
Обучение персонала.
Проработка меню.
Соблюдение санитарных норм.
Контроль качество поставляемых продуктов.
Проработка на % отхода.
Проведение инвентаризаций.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по развитию дилерской сети-экспансии в Києві"