Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Организация эффективной работы всех специалистов административного отдела банка: HR-специалист, секретариат, маркетолог, снабженец, специалист по развитию сети, специалист по контролю качества сервиса, специалист по ремонтно-строительным работам, архивариус. Помимо прямого руководства в мои личные должностные обязанности входило: договорная работа и общее взаимодействие с контрагентами (арендодатели, поставщики, подрядчики), анализ эффективности работы подразделений и отделений банка, анализ эффективности рекламных кампаний и разработка предложений по увеличению их эффективности (с учетом региональных особенностей). Взаимодействие со всеми разрешительными и контролирующими госслужбами.
Поиск обьектов недвижимости по стандартам Банка. Анализ привлекательности обьекта недвижимости (пешеходный трафик, автомобильный трафик, удаленность от ближайшего отделения конкурирующего банка, наличие в радиусе пешей доступности крупных предприятий и т.д.) Работа с арендодателем, предусматривающая заключение договора на выгодных для банка условиях. Сбор пакета документов для нотариальной сделки. разработка рекомендаций по проведению ремонтно-строительных работ, план-схеме размещения рабочих мест сотрудников. Контроль эффективности и анализ работы новой точки продаж до выхода на уровень безубыточности.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по развитию сети в Миколаєві"