Начальник отдела кадров.
Институт инновационного образования Киевского национального университета строительства и архитектуры.
02.2015 − 07.2018 (3 роки 5 місяців)
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (процедура приема, перевода (перемещения), увольнения сотрудников);
• оформление трудовых договоров;
• ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, б/листов, графика отпусков;
• участие в разработке внутренних документов компании (в первую очередь, должностные инструкции).
• подготовка приказов по кадрам, личному составу;
• учет, хранение и ведение трудовых книжек;
• определения трудового стажа;
• формирования и введения личных дел, внесения изменений связанных с трудовой деятельностью;
• оформление разных видов отпусков;
• ведение личных карточек по форме П-2;
• консультации руководителей по кадровым вопросам;
• ведение отчетности. Сдача отчетности (центр занятости, фонд социального страхования, фонд инвалидов, статистическое управление...);
• выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности;
• поиск и подбор персонала;
• контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях института согласно правил внутреннего трудового распорядка;
• работа 1С8 (Кадры), введения отчета приема сотрудников через фискальную службу М.Е.Doc IS Station;
• работа с нормативными, законодательными документами;
• отслеживание изменений в трудовом законодательстве и их внедрение в кадровом учете компании.
Специалист участка комунально-ритуальных услуг
04.2009 − 01.2015 (5 років 9 місяців)
• Ведение документооборота.
• Предоставления информации по сфере деятельности.
• Формирование отчетности по провидению выполненной работе.
• Работа с клиентами.
• Оформление счет-заказов по наличному или безналичному расчету.
• Обеспичение конфиденциальности информации.
Ведущий специалист управления регионального развития
ОАО «Банк Русский Стандарт»
07.2008 − 01.2009 (6 місяців)
• Анализ проблем, возникающих в деятельности региональних подразделений и оказание помощи при их решении.
• Сбор и контроль статистических данных о работе отделов коммерческого развития региональных управлений и региональных управлений.
• Контроль процесса взаимодействия с другими предприятиями при подписании договоров о сотрудничестве.
• Сбор информации о проблемах, обусловленных региональной спецификой и доводение данной информации до руководства.
• Информацеонная поддержка сотрудников обособленных региональных подразделений Банка.
• Систематизация постпающей из отделов коммерческого развития регионльных управлений и региональных управлений информации.
• Контроль обеспечения комплектации штата работников обособленных региональных подразделений согласно норм загрузки.
• Контроль за работой сотрудников обособленных региональных подразделений
• Решение проблем, возникающих в работе отделов коммерческого развития региональных управлений и региональных управлений
Старший специалист отдела розничнего бизнеса и потребительского кредитования
09.2007 − 07.2008 (9 місяців)
• Контроль возврата денег в Банк по ошибочно перечисленным средствам.
• Регистрация, авторизация, изменения в существующие, заведение контргентов в АСБ Б2.
• Предоставление прав доступа к Веб-почте ПОС-агентам и Ритейл-агентам.
• Получение и предоставление реестров для дальнейшей проплаты (проверка на правильность составления реестров и на наличия ошибок в них; фиксирование ошибок; хранения копий полученных реестров в электронном виде).
• Консультации по вопросам оформления реестров.
• Информационная подддержка Отдела оформления операций с платежными картами Управления оформления операций потребительського кредитования и розничнего бизнеса.