Операционный директор
10.2009 − 10.2016 (7 років )
В управлении: отдел продаж, отдел аренды, административно-хозяйственный отдел, склад товарно-материальных ценностей и основных средств, региональная служба безопасности, региональные HR и тренера по обучению.
2009 - сеть насчитывала 20 магазинов.
2010 - поглощение розничной сети «Менс» 85 магазинов.
2011 - поглощение розничной сети «Евросеть» 215 магазинов.
2012 – поглощение розничной сети «Мобидик» 35 магазинов.
2013 – принял в управление административный департамент (аренда, АХО, ТМЦ, СБ)
Запустил и внедрил проекты:
- «сезонные магазины», открытие временных 30 магазинов (в летний период, в курортных зонах АР Крым);
- «кредитный брокер»;
- «электронная витрина»;
Разработал:
- эксклюзивные стойки под аксессуары (открытый доступ), рост продаж на 20%;
- новые форматы магазинов «магазин Флагман», «магазин аксессуаров», «бутик аксессуаров», «островок аксессуаров»
Основные функции:
• Стратегическое, тактическое, оперативное управление розничной сетью
• Бюджетирование (планирование и контроль бюджетных показателей, доходная и затратная части).
• Прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети.
• Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности компании.
• Разработка и внедрение стратегии развития сети: позиционирование на рынке, сегментация покупателей, выбор целевой аудитории, управление конкурентными преимуществами, разработка программ лояльности.
• Управление персоналом: подбор, профадаптация, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация.
• Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, принятие мер по повышению эффективности работы компании.
• Распределение полномочий, показателей компании-магазина-персонала, разработка системы KPI’s, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов бизнес-процессов, организация контроля в рознице, отчетность и чек-листы.
• Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов сети магазинов.
• Разработка ассортиментной политики и политики ценообразования для магазинов разных форматов: управление, классификация, развитие ассортимента.
• Повышения эффективности существующих магазинов (анализ убыточных магазинов и выведения их на ТБУ с дальнейшим ростом продаж, контроль расходной части и ее оптимизации, построение и внедрение системы безопасности и предотвращения потерь)
• Разработка и запуск новых форматов магазинов.
• Открытие новых объектов. Переговоры с ключевыми арендодателями.
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью сети магазинов.
Региональный руководитель розничной сети
08.2008 − 10.2009 (1 рік 2 місяці)
Директор магазина
06.2006 − 07.2008 (2 роки )
Управляющий магазина
04.2005 − 05.2006 (1 рік )
Продавец – консультант
06.2004 − 03.2005 (8 місяців)