Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- работа со служебной документацией, регистрация входящей и исходящей документации, отправка писем;
- общение с клиентами, телефонные звонки;
- работа с электронной почтой, с оргтехникой.
- работа со служебной документацией на украинском языке (приказы, оформление договоров, регистрация входящей и исходящей документации, отправка писем);
- ведение бухгалтерского учета неприбыльного предприятия (приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, книга учета хозяйственных операций, составление и сдача отчетов в Пенсионный фонд, Управление статистики, Налоговую инспекцию, работа в программе «МЕДок»);
- общение с клиентами, телефонные звонки;
- работа с электронной почтой, с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс).
Достижения: освоила бухгалтерский учет.
- работа со служебной документацией на украинском языке (приказы, служебные записки, оформление договоров, регистрация входящей и исходящей документации, отправка писем);
- работа с клиентами, регистрация участников аукционов, подготовка документации для проведения аукционов;
- работа с электронной почтой, с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс);
- телефонные звонки.
Достижения: быстро изучила специфику работы, самостоятельно освоила специализированную компьютерную программу.
- работа со служебной документацией (приказы, служебные записки, оформление договоров, регистрация входящей и исходящей документации, отправка писем);
- ведение личных дел, заполнение личных карточек, табеля учета рабочего времени;
- работа с электронной почтой, с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс);
- общение с клиентами, телефонные звонки.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Помощник руководителя в Миколаєві"