Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Project manager, PR менеджер в Києві
    5. Project manager, PR менеджер
    Запропонувати вакансію
    Даний шукач вважав за краще приховати свої власні дані

    Project manager, PR менеджер

    Заблоковано
     11 червня   Місто: Київ
    Вік: 40 років
    Режим роботи: повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
    Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; Керівництво

    Опис

    Поиск работы на вакансию: Project manager, руководитель службы PR, главный редактор, PR менеджер, руководитель пресс службы, помощник руководителя

    Год и место рождения: 14 декабря 1978 р., г. Киев

    Образование: В 2001 году закончила КНУ им. Т.Шевченко, филологический факультет (рус\укр)

    Cемейное положение: в разводе, есть дочь (2002 г.р.)

    Знание языков: русский, украинский – свободно; англ – базовый


    Компьютерная грамотность: ПК - MS Office (Word, Outlook), Internet Explorer, Adob Indesign CS, Adob InCopy, Сontent Station, Woodwing, Advego Plagiatus, Makintosh – Win 98, 2000 Professional, Mak OS 9.2, Quark Express, Mikrosoft office и пр.


    Доп. образование: «Комунікаційні інструменти для побудови репутації» Киево-Могилянская академия, «Нативна реклама» ОБСЕ, «Менеджмент» Днепровская политехника, «Сучасне керівництво проектами – мистецтво порушення правил» Киевская шк. экономики, «Маркетинг: продаж і пропозиція цінності» Киево-Могилянская бизнес школа, «Система менеджменту ситуацій» Apple Consulting, курс «Цифрові комунікації в глобальному просторі» КПИ Сикорского, «Таргетинг на лимон» школа интернет профессий, «Психологія стрессу та способи боротьби з ним» Киевский ун-т им. Б. Гринченко, курс «Папа бренд» А. Федорив, курсы по психологии С. Ройз, а также тренинги, семинары на мед. и психологическую тематику, ведение и администрирование бизнес стр. в соц. сетях, агентские тренинги по продвижению среднего и высшего образования.


    Опыт работы:

    После окончания ВУЗа (с 2001 г.), помимо внештатного сотрудничества с разными изданиями, официально работала в ИД Бурда-Украина, ИД Эдипресс-Украина. Свой творческий путь начинала журналистом, редактором (написание PR материалов в прессу, на сайты, для соц. сетей и пр.), завершила – выпускающим редактором (ж. «Твой Малыш», «Здоровье малыша», «Ждем малыша», «Мой ребенок» и др. – интернет и печатные версии). За время работы написала (рус\укр) много материалов на мед. тематику, городской репортаж, туризм, интервью - «Уикенд», «2000», «Город»; образование, религия, питание, медицина, воспитание, путешествия, отдых - «Заграница»; городской репортаж, питание, медицина - «Газета по-українськи» и пр.


    С марта 2013 - главный редактор, контент и PR менеджер разработка сайта, наполнение, создание лендинга и пр.


    С 2013 по 2014 - Project Manager и PR менеджер Дебат Клуба “Kyiv Debate Club and Tournament "Under Chestnut Trees" разработка стратегии продвижения и ее выполнение https://www.facebook.com/debating.chestnuts/?ref=b...


    C марта 2014 г. – PR менеджер - разработка сайта, наполнение, создание лендинга и пр. для Стоматологии Дубновой


    C апреля 2015 - директор PR-службы, главный редактор сайта

    и smm менеджер (ФБ и ВК) в Международное Образование


    2017-2019 – ивент-менеджер разработка и внедрение социальных активностей и волонтерских проектов в школах Киева для учеников 8-11 классов


    2018 – ивент-менеджер работа над активным участием укр. школьников в международных конкурсах


    2018-2019 – внештатная работа в PR и пресс службе некоторых полит. деятелей, публичных особ, артистов


    С января 2017 г. Project manager канадского образовательного проекта для студентов, который запускали с «нуля»: была создана и проработана креативная идея, в указанные сроки, при фиксированном бюджете, разработана и согласована программа, наняты специалисты для выполнения технических работ, был создан, разработан и наполнен контентом лендинг, составлены, вычитаны, заключены договора и разработано, урегулировано сотрудничество.

    + Привлечение партнеров к участию, набор студентов, подготовка отчетов, подготовка коммерческих предложений, релизов, ведение переговоров и пр.

    Не смотря на то, что была набрана группа студентов на обучение, данный проект просуществовал 9 мес. и впоследствии закрылся. Причина – изменения в законодательстве Канады и невозможность выполнять условия договора. При благоприятных условиях работа проекта может быть возобновлена.


    С дек. 2017 до настоящего времени - директор по развитию бизнеса (Project Manager) в международном образовательном проекте для школьников, который запускали с «нуля»:

    - разработка сайта и лого, контент план

    - введение в эксплуатацию и администрирование соц. сетей ВК, ФБ (бизнес стр.), наполнение текстовым, фото и видео контентом, планирование, продвижение, таргетинг

    - работа с подрядчиками, дизайнерами, программистами, типографией

    - план и утверждение стратегий рекламной кампании,

    -открытие новых филиалов, привлечение партнеров и потенциальных клиентов,

    - подготовка и проведение ивентов

    - посещение\участие в тренингах, выставках, форумах, семинарах

    -выступление в качестве спикера

    -мониторинг конкурентов

    -поддержка существующих клиентов и привлечение новых

    За период 6 лет (с 2015 до 2020) проект расширился и увеличил доходность: открылись филиалы (помимо Киева), по Украине (Одесса, Запорожье, Днепропетровск), в Беларуси (Минск), Грузии (Тбилиси), Казахстане (Алматы). Выросло количество, как иностранных, так и украинских партнеров и соответственно увеличилось общее число учеников.

    Не смотря на огромную конкуренцию (при более низкой оплате за обучение и меньшем к-ве предметов), проект на 2019 г. (рассчитанный на индивидуальный подход и VIP сегмент) не теряет своих позиций и держится на рынке образовательных услуг, благодаря постоянному мониторингу конкурентов, спроса на образовательные услуги и периодической разработке и запуску новых, более дешевых по стоимости курсов и программ, которые рассчитаны на массового потребителя.


    Личные качества: Обладаю навыками аналитики и логичностью мышления, способностью обрабатывать большое количество информации, умением убеждать. Имею высокий уровень самоорганизации, а также навык комплексно управлять рабочими процессами, выстраивать стратегию, работать с информацией, документацией и людьми. Имею в своем арсенале прокачанные хард и soft skill. Креативна, оптимистична, грамотна, ответственна и нацелена на результат. Умею работать в условиях стресса и форс-мажоров, но не понимаю тех, кто искусственно их создает J


    Доп. знания и умения:

    • Создание комплексных рекламных кампаний, акций, конкурсов, PR текстов.
    • Медиапланирование, производство рекламных материалов (полиграфия, видео-аудио-материалы, корпоративные сувениры).
    • Опыт работы кризис-менеджером (работа с негативными отзывами, клиентами), а также в крауд-маркетинге (ведение коммуникаций на тематических форумах с целью наращивания лояльной аудитории).
    • Проведение маркетинговых исследований: потребителей, конкурентов.
    • Размещение рекламных материалов в СМИ, контроль выходов материалов
    • Анализ эффективности рекламных кампаний, утверждение концепции проекта, планирование, поиск подрядчиков, исполнение заказа согласно плана управления проектом, мониторинг и контроль, отчетность.
    • Администрирование стр. ФБ (личных и бизнес), написание креативов, составление контент плана и наполнение контентом, внедрение активных ссылок с ютуб, сайта, лендинга и пр. – вывожу аккаунты из попы в топы J
    • подготовка, подбор, бронирование, согласование и размещение наружной рекламы (борды, скролы, ситлайты)
    • написание качественного контента для сайтов: img_tvoymalysh_com_ua, storyland_com_ua, stomatologia_com_ua, mirsemji_com_ua/news/view/id/603 , glossary_ua/#/ru/catalogue/face/organic-mag... canschool_net/ и др.
    • аудит сайта и его последующая оптимизация или создание с нуля в тандеме с программистом, дизайнером и пр.
    • общение с заказчиком, клиентами – ведение индивидуальных кейсов (предложения, программы)
    • подготовка и проведение ивентов
    • практика в проведении интервью (рус\укр);
    • опыт написания PR на разную тематику (на основе исходного материала, пресс-релизов и без них - PR компании, личности, бренда, продукции, шоу, кинофильма)
    • влияние на формирование мнения потребителей;
    • участие в благотворительных и волонтерских проектах («Золотое сердце», помощь животным из приюта и пр.), привлечение к ним партнеров, клиентов.
    • выявление информационных поводов для PR, составление релизов, рассылки, ведение клиентских баз, сбор лидов и пр.;
    • написание текстов различного характера (для презентаций, рекламных макетов, для ТВ-съемок – сценарии, релизы, посты, статьи и т.д.);
    • опыт в политическом PR, работе со звездами, понимание специфики «неразглашения» и др.


    Большинство из списка умею выполнять самостоятельно, но для некоторых видов работ, которые должны бать сделаны качественно, рекомендую брать отдельных специалистов (дизайнер, видеооператор и пр.)


    В портфолио: разножанровые публикации (соц.сети, пресса, интернет-ресурсы, сайты и пр.); рекомендательные письма; дипломы, сертификаты водит. права категории В и др.


    Ссылки на некоторые публикации:

    zagranitsa_info/article_php?new=240&ida

    gazeta_ua/ru/articles/food-newspaper/_saur

    zagranitsa_info/article_php?new=212&ida

    cafemam_ru/encyclopaedia/article/pravda_i_m

    zagranitsa_info/article_php?new=177&ida

    cafemam_ru/encyclopaedia/article/vyibiraem

    posobie_info/forum/viewtopic_php?t=6900

    ru_osvita_ua/abroad/73714/

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору