Профессиональные навыки:
•умение при управлении учитывать поведение МП;
•способность устанавливать и контролировать дисциплину;
•способность гибко использовать различные стили руководства, приспосабливая их к переменам; осознание выполняемой ими роли и эффективное использование своего положения;
•развитие и поддержание хороших отношений с Opinion лидерами, медицинскими представителями;
•отдача четких однозначных указаний и распоряжений медицинским представителям;
•регулярный анализ работы МП и учет его результатов;
•стимулирование деятельности МП, поощрение наилучших примеров в работе;
•системный подход к анализу работы;
•квалифицированное делегирование полномочий;
•создание эффективной обратной связи;
•знание способов повышения результативности работы МП;
•применение системы оценки работы и критериев успеха МП;
• Хорошо знаю и использую в работе врачебную базу, структуру аптек и аптечных сетей, национальных и региональных дистрибьюторов.
• Умею создать сильную, нацеленную на успех команду, организовать ее эффективную работу.
• Отлично знаю препараты современного фармацевтического рынка, умею их выгодно позиционировать.
• Умею эффективно работать с аудиторией (проведение круглых столов, презентаций для врачей, проведение фармакологических обучающих программ и тренингов).
• Имею большой продуктивный опыт работы с Opinion-лидерами и High-прейскрайберами.
• Водительское удостоверение категории «В». Водительский стаж 14 лет
• Коммуникабельный
• Исполнительный
• Ответственный
• Уравновешенный
• Придерживаюсь последовательности и планомерности деятельности
• Умение добиваться поставленной цели, результативность в работе
• Готовность и желание к профессиональному обучению
• Высокая мотивация для работы в компании, целеустремленность.
Функциональные обязанности, выполняемые в компании:
•проведение экономического анализа емкости рынка областей;
•администрирование рынка областей – работа с внешними клиентами;
•анализ доли класса препаратов компании;
•проведение переговоров с рынкоформирующими клиентами;
•определение и анализ наличия препаратов конкурентов и аналогов на рынке (цены, объемы продаж, сильные и слабые стороны этих препаратов);
•владение информацией о реальном распределении и объемах продаж препаратов в регионе;
•проведение переговоров с дистрибьюторами, заключение договоров на поставку лекарственных препаратов;
•проведение конференций, презентаций, круглых столов, семинаров с медицинским и фармацевтическим персоналом городов и областей;
•коучинг МП по работе с руководителями медицинских учреждений (закупка по страховке, в учреждениях, работающих в страховой медицине; участие в тендере);
•контроль работы МП компании;
•выполнение ежемесячных планов продаж;
•увеличение объемов продаж;
•составление маркетингового и бизнес планов на регион (помесячный, поклиентный, валютный и поупаковочный);
•анализ фармрынка области – коррекция работы с врачами, аптеками (сезонность, доля рынка, доля препаратов и т.д.);
•ежемесячная отчётная документация.В 1998 г. закончил обучение в Государственном медицинском университете.