Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Рекрутер в Києві
    5. Рекрутер
    Запропонувати вакансію
    Олейникова Наталья

    Рекрутер

    Заблоковано
    20 000 грн.
     25 січня  Місто: Київ
    Вік:47 років
    Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
    Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Робота без кваліфікації
     Є діти 
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Опис

    Олейникова Наталья

    Киев

    Дополнительная информация


    • Высокие аналитические и коммуникативные способности
    • Быстрая обучаемость


    • Целеустремленность и ориентированность на результат
    • Уверенный пользователь Microsoft Office, 1С

    Опыт работы


    02.2017 – по наст. время

    Управляющий магазина Ева / ТОВ РУШ, Київ (Розничная торговля. Дроггери)

    • Организация деятельности торгового зала и торговых процессов;
    • Постановка, контроль и анализ выполнение KPI; анализ продаж;
    • Обеспечение своевременного бухгалтерского учета, учета ТМЦ и документооборота (контроль сумм выручки, первичной документации, проведение инвентаризации, и т.д.);
    • Работа с персоналом: подбор и адаптация новых сотрудников; проведение аттестации; мотивирование;
    • Обеспечение торгово-технологических процессов;
    • Обеспечение работы магазина согласно действующему законодательству (включая выполнение санитарных норм в условиях карантина).

    01.2016 – 12.2016

    Директор супермаркета / ЭКО маркет. ТОВ ЭКО, Киев (Розничная торговля)

    В подчинении 65 сотрудников, торговая площадь 2000 м2, производственные цеха (пекарня, кулинария, мясной и рыбный цех).

    • Анализ выполнения KPI и корректирующие действия для достижения результата;
    • обеспечение торгово-технологических процессов;
    • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими службами города и области;
    • Обеспечение работы магазина согласно действующему законодательству;
    • Работа с персоналом: подбор и адаптация новых сотрудников; проведение аттестации; мотивирование;
    • Организация деятельности торгового зала и торговых процессов ( анализ продаж, мониторинг цен конкурентов ( fresh сегмент), работа с покупателями выявление потребностей, решение конфликтных ситуаций, формирование предложений по акциям;
    • Обеспечение своевременного бухгалтерского учета, учета ТМЦ и документооборота ( контроль сумм выручки, контроль первичной документации, контроль и заказ расходных материалов для цехов, проведение инвентаризаций, контроль недостач).

    06.2007 – 07.2011

    Директор Уманского филиала / ЗАО Фуршет, Умань (Торговля розничная / Retail)

    Предварительная стажировка 05.2007 по 06.2007.

    В подчинении 250 сотрудников, торговая площадь 2600 м2. Производственные цеха: пекарня, кондитерский, кулинария, мясной, рыбный и цех полуфабрикатов.

    • Организация деятельности магазина (персонал);
    • Организация деятельности торгового зала и торговых процессов;
    • Планирование продаж по отделам и контроль, планирование и организация работы отделов;
    • Обеспечение своевременного бухгалтерского учета ТМЦ и документооборота;
    • Обеспечение торгово-технологических процессов;
    • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими службами города и области;
    • Обеспечение работы магазина согласно действующему законодательству.

    06.2006 – 05.2007

    Преподаватель/методист учебного центра по подготовке и повышению квалификации продавцов / ЗАО Фуршет, Киев (Торговля розничная / Retail)

    • Обучение персонала (продавцы, заведующие отделом, менеджеры логисты);
    • Составление пособий - методических рекомендаций (внутренние методические пособия для продавцов и менеджеров);
    • Подготовка учебных материалов;
    • Обучение персонала на выезде;
    • Разработка мотивационных программ;
    • Подготовка и участие в тренингах.

    10.2005 – 06.2006

    Менеджер логист / ЗАО Фуршет, Киев (Торговля розничная / Retail)

    Обеспечение кондитерского отдела товарными запасами; контроль остатков; своевремменое осуществление ротации и возврата товара.


    05.2004 – 10.2005

    Заведующая отделом / ЗАО Фуршет, Киев (Торговля розничная / Retail)


    11.2003 – 05.2004

    Продавец-консультант / ЗАО Фуршет, Киев (Торговля розничная / Retail)


    05.2003 – 11.2003

    Продавец-консультант отдела гастрономия / ТД Альтран, Киев (Торговля розничная / Retail)

    Контроль остатков; заказ товара; выкладка; продажа; возврат товара.


    12.2001 – 05.2003

    Заведующая отделом непродовольственных товаров / ЧП Ткач О.Н., Киев (Торговля розничная / Retail)

    Заказ товара. Приемка товара. Контроль кассовой дисциплины. Выкладка, продажа. Возврат неликвида. Подбор персонала. Контроль работы всего коллектива.


    05.1999 – 12.2001

    Продавец-консультант непродовольственных товаров / ЧП Ткач О.Н., Киев (Торговля розничная / Retail)

    Приемка товара. Выкладка, продажа. Возврат неликвида.


    Образование


    09.1990 – 08.1994

    Портной верхней мужской одежды шестого разряда / Профессионально техническое училище № 46


    09.2003 – 06.2009

    Менеджмент организации / Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления


    09.2008 – 08.2010

    Факультет последипломного образования – специальность экономика / Уманский Государственный Аграрный Университет факультет последипломного образования


    Дополнительное образование

    • Тренинг Менеджмент для директора магазина (2008г Пацак А., Гаркуша Т);
    • Обучение базового персонала стандартам работы. Мотивация персонала (2006г Карпова Н., Лемешко И., Бондаренко В на базе ЗАО Фуршет);
    • Эффективные коммуникации для заместителя директора магазина по персоналу (2006г Карпова Н. на базе ЗАО Фуршет).

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Часто шукають

    ↑ Вгору