UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Руководитель отдела подбора персонала, бизнес- тренер в
  5. Руководитель отдела подбора персонала, бизнес- тренер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель отдела подбора персонала, бизнес- тренер

Заблоковано
16 000 грн.
  2 лютого 2018  Місто: Харків
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Наука, освіта, переклади; Керівництво

Досвід роботи

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Международная компания HL ( штат 2000 чел)
07.2016 − 03.2017 (9 місяців)
Прописание бизнес- процессов HR- департамента Прописание положений HR- департамента и должностных инструкций по компании Организация четкой и слаженной работы коллектива Выявление мотивации сотрудников компании при индивидуальном подходе к каждому Защита трудовых ресурсов компании от текучести кадров Организация полного процесса поиска и подбора персонала всех уровней Создание кадрового резерва Участие в обучении повышении квалификации сотрудников Планирование развития и карьерного роста сотрудников компании Контроль адаптации и сроков прохождения испытательного срока для принятых специалистов Контроль за ведением первичной кадровой документацией Организация процессов и командообразующих мероприятий, тимбилдингов Составление ежегодного, ежемесячного бюджета Мониторинг заработных плат Формирование необходимой отчетности
HR Generalist
Prime Lab и Deni Group
04.2016 − 02.2018 (1 рік 9 місяців)
Участие в разработке и запуске HR проектов Разработка и запуск всех HR процессов в компании с “0” Организация полного процесса поиска и подбора персонала-полный спектр (Exclusive search, Head hunting, Preliminaring, массовый подбор) Адаптация персонала (разработка и внедрение положения об адаптации персонала; план, программа, анкета адаптации, карта взаимодействия нового сотрудника, контроль прохождения этапов испытательного срока) Создание кадрового резерва Составление job-offer (предложение о работе) Мониторинг и анализ рынка труда Организация процессов и командообразующих мероприятий, тимбилдингов
Заведующая канцелярии
ПАО Харьковский плиточный завод (1217 чел)
12.2010 − 07.2016 (5 років 7 місяців)
Руководство проектами Контроль за документооборотом предприятия Обучение персонала по документообороту Поиск и подбор персонала Адаптация персонала Проведение переговоров со сторонними организациями Переводчик на деловых и не деловых переговорах Ведение деловой переписки на английском языке Разработка и заключение контрактов со сторонними организациями Подготовка командировок “под ключ” ( Украина, Италия, Польша) Координация корпоративной связи Организация корпоративных мероприятий

Освіта

Школа бизнес- тренеров “Тигр”
Бизнес тренер
не має значення, 10.2017 − 12.2017 (2 місяці)
Школа «NEW HR- Generation»
HR-Manager
не має значення, 09.2014 − 11.2014 (2 місяці)
Межрегиональная Академия управления персоналом
“Управление персоналом и экономика труда”
повна вища, 07.2007 − 02.2018 (10 років 7 місяців)
Харьковский патентно- компьютерный колледж
“Бухгалтерский учет”
, 09.2002 − 04.2003 (7 місяців)

Знання мов:

английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительно: - координатор проекта English Space ( март 2016- по настоящее время) - закрытие проектов на аутсорсе (подбор персонала в интернет- магазин) - хобби: чтение, тренажерный зал
  • Планирование и прогнозирование
  • Аналитические навыки и стратегическое мышление
  • Умение выстраивать коммуникации
  • Инициативность и действия в условиях изменений
  • Наблюдательность
  • Рекрутинг
  • Прописание бизнес- процессов и процедур
  • Документооборот
  • Ведение переговоров
  • Обучение персонала
  • Организаторские навыки
  • Навыки продаж
  • Опытный пользователь ПК: SAP, 1C 8, Bitrix24
  • Английский язык
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти работу.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору