Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Руководитель отдела продаж в Києві
    5. Руководитель отдела продаж
    Запропонувати вакансію
    Даний шукач вважав за краще приховати свої власні дані

    Руководитель отдела продаж

    Заблоковано
    60 000 грн.
     25 жовтня   Місто: Київ
    Вік: 42 роки
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
     Є діти 

    Опис

    Ключевая информация:

    • - профессионал в области продаж в В2В сегменте - абонентской базы ТОП/Национальных клиентов;
    • в области мобильной связи, логистики, e-commerce;
    • - Запуск индивидуального логистического решения для клиента;
    • - опыт работы в дилерской сети e-commerce в 4 странах: Украина, Белоруссия, Казахстан, Россия;
    • - ведение полного цикла проектов от создания до закрытия;
    • - создание бизнеса «с нуля» в сфере В2В;
    • - участие в оптимизации бизнес процессов в работе агентств, онлайн платформ, маркетплейсов;
    • - специалист в e-commerce (прошла полный курс обучения- теория, практика, расчеты);
    • - навыки использования систем: 1С, Microsoft Office, Google Docs, CRM, Jira, Confluence, Helpdesk;
    • - навыки анализа данных с Google Analytics, Яндекс Метрика, Google AdWords, Яндекс Wordstat, Google trends;

    Мои успехи и сильные качества:

    • 1. Победитель в номинации «Лучший проект В2В - второе полугодие 2014» - ПРАТ «МТС Украина» (Vodafone).
    • 2. Победитель в номинации «Лучший сотрудник» (2 место) - увеличение базы доходности по результатам 2 квартала 2015 года)» - компания ТОВ «Новая Почта».
    • 3. Увеличила доходность базы на 500 000 грн- по результатам 2016 года (ТОВ «Новая Почта»).
    • Сильные стороны:
    • - умею эффективно провести переговоры с на уровне CEO, CFO, CIO целью получения максимального результата.
    • - систематичность и энергичность в работе, упорство, лидерство и умение идти на компромиссы для достижения совместной цели.
    • - не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы. Успешна в режиме многозадачности.
    • Образование:

    Государственный университет информационно-коммуникационных технологий

    Инженер информационно-коммуникационных технологий.

    Опыт работы:

    Vodafone Ukraine- Эксперт по работе с национальными клиентами

    Июль 2018- на данный момент

    Обязанности:

    - Ведение базы- Национальных клиентов, Международных клиентов Украины;

    - Участие и проведение международных тендеров;

    - Активные продажи и внедрение новых продуктов (Облачные решения, ЭДО, Mobile-Id)

    - Анализ и предоставление отчетности по клиенту;

    - Расчет Бизнес кейсов;

    - Организация и проведение совместных проектов с нашими клиентами и партнерами;

    • - Проведение встреч на уровне CEO, CFO, CIO собственники и владельцы компаний;
    • - Продажа и сопровождение услуг фиксированной связи.

    EVO.company – группа компаний в сфере e-commerce.

    Интернет проекты представлены в странах: Украина. Россия, Белоруссия, Казахстан.

    Prom.ua, Tiu.ru, Satu.kz, Deal.by, Zakupki.prom.ua, Kabanchik.ua (ru.by), Crafta.ua, Bigl.ua, Вчасно.

    Менеджер по развитию дилерской сети:

    Обязанности:

    • - анализ работы дилерских агентств (в прямом подчинении 4 дилерских агенства со штатом более 100 сотрудников) помощь и сопровождение; Разработка
    • - организация конференций более 100 человек;
    • - совершенствование работы онлайн платформ;
    • - участие в стратегических вопросах развития дилерской сети и маркетплейсов;
    • - постановка и контроль выполнения KPI's партнерами;

    ТОВ «Новая Почта»

    Ведущий менеджер по продажам/Руководитель проектов продаж (Национальные Ключевые Клиенты)

    Май 2015- Октябрь 2017

    Обязанности:

    - Продажа услуг и решений компании ТОП НКА клиентам компании;

    - Увеличение объема продаж;

    - Участие и проведение тендеров;

    - Разработка индивидуальных логистических решений под каждого клиента с учетом потребностей бизнеса;

    • - Открытие индивидуальных отделений НП на территории клиента, интернет магазинов;
    • (расчет рентабельности таких отделений);
    • - Планирование и внедрение активностей по снижению оттока и удержанию клиентов;
    • - Разработка FAQ и сравнительных таблиц по предложениям логистического рынка;
    • - Запуск новых услуг компаний;

    Эксперт по работе с ключевыми клиентами МТС Украина Июль 2013-апрель 2015

    Эксперт по работе с клиентами СМБ (средний и малый бизнес) МТС Украина - Декабрь 2010 - июль 2013

    Специалист группы обслуживания ключевых абонентов (UMC) - Декабрь 2004 – декабрь 2010

    Оператор информационной службы (UMC) - Декабрь 2002 декабрь -2004-декабрь


    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору